Вчера, 30 ноября, в Токио прошел показ Dior men pre-fall 2019. Событие действительно историческое — это была первая коллекция Кима Джонса в качестве креативного директора мужской линии Дома. Космическим было все — и вещи, и декорации, и даже бьюти-образы.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В этот раз креативный директор по макияжу Питер Филипс не ограничился только макияжем — его, кстати, делали с помощью коллекции декоративной косметики Dior Backstage. Особенной фишкой стали серебряные 3D-наклейки Dior, которые красовались у парней на шее сзади. А у некоторых были еще и аппликации на руках — так что модели напоминали футуристичных киборгов.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.