«Я начала работать в бьюти-индустрии четырнадцать лет назад: пока училась в университете, писала в молодежный журнал в рубрику о красоте. Если бы знала тогда, как трудно будет запускать свой бренд, Rodial сейчас могло бы и не быть. Сначала я работала из дома, у меня был только стол и ноутбук, я сама ходила по магазинам и привозила кремы, паковала коробки. Это было совсем не гламурно.
В 2005 году мои средства попали в подарочные наборы для номинантов «Оскара», тогда среди них были Анжелина Джоли, Дженнифер Анистон, Том Круз. Они раструбили всем журналистам, что им очень понравилась марка. А через год Виктория Бекхэм в своей книге «That Extra Half an Inch: Hair, Heels and Everything in Between» написала о том, что обожает Rodial. Я была на седьмом небе от счастья!