Оставив свой предыдущий бренд корпорации Estée Lauder, спустя четыре года Бобби Браун запустила новый — Jones Road. Концепт слегка напоминает именную линию визажиста — красота в естественности. Но все же есть отличие — теперь Браун предлагает достигать большего меньшими средствами.
Стратегия Бобби Браун не только отражает изменившийся за последние годы подход к макияжу, но и открывает новую главу в ее деле. В перерыве между Bobbi Brown и Jones Road визажист успела получить сертификат диетолога в Институте интегративного питания и даже запустила велнес-бренд Evolution_18. Так что сохранение планеты и поддержание здоровья — для нее теперь тоже важные вопросы.
Среди первых продуктов — увлажняющее оттеночное средство Miracle Balm для губ, скул и глаз. Его можно использовать в качестве теней, помады или румян. Оно слегка тонирует кожу и красиво отражает свет, создавая эффект сияния. Цена — 38 долларов.