Чего мы ждем от Тома Уолкера на посту нового креативного директора по макияжу Givenchy

И значит ли это, что бренд сосредоточится на молодой и прогрессивной аудитории? Делаем ставки
Чего мы ждем от Тома Уолкера на посту нового креативного директора по макияжу Givenchy
@lucia_pieroni

Летом 2021-го стало известно об уходе из Givenchy Beauty Николя Деженна, который занимал пост креативного директора по макияжу и цвету целых 20 лет. Для индустрии, меняющейся до неузнаваемости почти каждый сезон, цифра и правда внушительная. За это время он придумал кучу легендарных средств марки (от той самой четырехцветной пудры Prisme Libre до помад в знаковых кожаных футлярах), прочно очертил своим макияжем эстетику и позиционирование бренда в бьюти-мире, прославился эксцентричностью и очаровал своей харизмой каждого, кто когда-либо имел честь общаться с ним вживую. Больше полугода бьюти-редакторы оплакивали потерю, вспоминали свои лучшие интервью с ним (если, конечно, в свое время не были изгнаны Николя за неудачный вопрос) и гадали, кто же сядет в его кресло. Все понимали — перед Givenchy стоит непростая задача: им нужно не просто найти новое лицо бьюти-линии, но избрать для себя новый курс, оперативно перекроив и бизнес-стратегию. И только в конце января 2022-го этот человек нашелся. Новым арт-директором Givenchy Beauty стал молодой визажист из Лондона Том Уолкер, которого инсайдеры индустрии давно знали и любили. Предлагаем познакомиться с Томом и вам, чтобы знать, чего ждать от него и бренда в самое ближайшее время. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Английская звезда на парижском небосводе 

Том Уолкер пришел в Givenchy, что называется, с корабля на бал — дело в том, что до этого он год проработал визажистом Chanel в Великобритании. Теперь он станет официальным представителем другого французского бренда и будет активно участвовать в разработке новых продуктов макияжа и их рекламных кампаний. Сам Том пишет: «Я счастлив взять на себя обязанности креативного директора по макияжу Givenchy. С нетерпением жду возможности внести свой вклад в творческое выражение бренда и разработку инновационных продуктов макияжа в тесном сотрудничестве с командой и визажистами Givenchy по всему миру».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Говорят, что молодой и талантливый английский визажист покорил Дом своей креативностью, харизмой и новаторским подходом к макияжу, который сочетает в себе выразительность и сдержанность. Но в его случае молодость это не про недостаток опыта: начав карьеру визажиста после обучения во Франции, Уолкер с лихвой успел поработать на многочисленных фотосессиях лучших изданий от Vogue до i-D, AnOther, W Magazine и Dazed and Confused. Послужной список из звезд-клиентов тоже внушительный: он красил Кристен Стюарт, Эмму Уотсон, Клэр Фой, Мию Гот, FKA Twigs и Росалию. Судя по его работам — иногда беспрецедентно ярким, но чаще всего точно рассчитанным и основательным — Уолкер большой мастер контрастов, световых эффектов и агендерного макияжа. То, что он уже успел сделать для Givenchy, необычайно свежо — только посмотрите на эту поднятую линию скулы и плавную тушевку интенсивно розовых румян в светло-коричневые тени. Идеальная иллюстрация новизны и сдержанности, о которых и говорят представители бренда.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Прощание с Николя, как прощание со старой школой

Интервью с Николя Деженном есть в портфолио каждого уважающего себя редактора красоты — оно было и у меня весной прошлого года в честь запуска нового тонального флюида Prisme Libre Skin-Caring Glow. Николя, как и всегда, увлеченно рассказывал о том, как творил (не создавал, а именно творил подобно художнику) формулу средства в своем частном доме под Парижем на карантине. Тогда и подумать нельзя было, что через пару месяцев нас шокирует новость об его уходе. Самостоятельным было решение или нет, мы вряд ли в скором будущем узнаем, но очевидно, что у Николя все отлично при любом раскладе — он вернулся в модное закулисье в качестве визажиста на Неделях моды, консультирует бренды и создает собственные ароматы для дома. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Искренне надеюсь, что прощание с легендой было подобающим: то, какой крутой мы видим косметику Givenchy прямо сейчас, полностью заслуга маэстро. Именно он привнес в нее столько шика и отсылок к искусству в визуальном плане, а также игр с цветами и экспериментов с текстурами в сугубо прикладном смысле. Но несмотря на это в каждой его работе ощущалось «олдскульное» веяние (пусть и в хорошем смысле этого слова) — каждый его образ кардинально отличался от всего того, что предлагали молодые и сумасбродные визажисты в инстаграме. Кажется, что модному Дому временами не хватало современности и смелости, которые заложены в его ДНК самим Юбером де Живанши вместе с классикой и элегантностью, и которым самое время заиграть новыми оттенками. Очень хочется верить, что Том и вся команда бренда это понимают и собираются воплотить в реальность вместе с рокировкой креативных директоров. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Какой будет новая косметика и макияж Givenchy

Наследие Николя пробудет с нами еще долго — мало какой бренд может позволить себе мигом вывести из ассортимента любимые продукты покупателей и поставить все карты на случай. Да и журналисты на традиционном предновогоднем ужине уже познакомились со всеми грядущими новинками Givenchy в 2022-м. Скажу сразу — ничего от Уолкера там пока не будет, разве что он приложит руку к рекламным кампаниям новинок ближе к дате запуска. Очевидно, что бренд в своей стратегии развития на ближайшие годы хочет добиться лояльности зумеров (здесь хороши помощники в лице TikTok-челленджей и молодых амбассадоров, как, например, южнокорейская группа Aespa). Уолкер как раз должен в этом подыграть — у него есть уникальное представление инсайдера индустрии обо всех текущих трендах и собственная узнаваемая эстетика в макияже.

Другой вопрос — дадут ли ему достаточно свободы на воплощение всех новаторских идей в условиях запредельной конкуренции брендов? Ни для кого не секрет, что сегодня крупные корпорации нередко ставят во главу креативного процесса команду маркетологов, а только потом дизайнеров, пытаясь повысить шанс на создание безоговорочного бестселлера. Николя эксперименты точно удавались (вспомнить только черную помаду с вкраплениями блесток, которая зашла всем бьюти-энтузиастам на ура). Надеемся, что и Уолкеру удастся завоевать доверие Дома, а также внести свою лепту в бьюти-линию новым фирменным продуктом. Легендарный набор из туши, тонального средства, пудры и помады-гильзы Givenchy предлагаем оставить — уж больно они хороши и любимы, чтобы с ними расставаться. А вот над средствами для глаз Тому действительно можно поразмышлять: нам точно не достает ярких и стойких карандашей для четкой и эффектной графики, какую нам показали на весенне-летнем шоу 2022. А еще мы бы не отказались от новых неожиданных цветов и текстур в легендарной граненой палетке теней. Скрещиваем пальцы и посылаем сигналы во Вселенную, а заодно новому креативному директору, который уже вовсю трудится в лаборатории. Ждем смелых перемен!

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.