© Одри Хепберн в съемке для постера к «Завтраку у Тиффани», Нью-Йорк, 1961. Donaldson Collection

Красота

Делайте прически и макияж как у героинь старых фильмов

Бьюти-образы, которые стоит взять на вооружение

Марафон праздничных вечеринок в самом разгаре. Мы уже частично помогли вам к нему подготовиться и рассказали про самые красивые и удобные туфли стоимостью до 10 тысяч рублей, самые модные блестящие платья и даже подобрали наряды под каждый знак зодиака. А вдохновение для самых праздничных причесок и макияжа советуем искать в старых голливудских фильмах — столько шика и блеска, кажется, уже нигде не найти.

Начните просмотр с ленты «Доктор Фауст» 1967 года. В кадре — обворожительная Элизабет Тейлор с мерцающими тенями, стрелками в духе Шэрон Тейт и перламутровыми украшениями в волосах. Разве не идеально для вечеринки?

Элизабет Тейлор, «Доктор Фауст», 1967

Или если вы хотите стать самой яркой на новогоднем торжестве, предлагаем дополнить прическу аксессуаром, наподобие головного убора Хеди Ламарр из фильма «Девушки Зигфилда» (1941). К слову, похожие диадемы стали одним из символов Met Gala 2018. Или сделайте высокий объемный пучок, украшенный тиарой, как у Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961).

Хеди Ламарр, «Девушки Зигфилда», 1941

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани», 1961

© Donaldson Collection

Еще один способ улучшить высокий пучок — добавить большую элегантную заколку. Крупное украшение из жемчуга и других драгоценных камней красовалось на голове у Клаудии Кардинале в фильме «Розовая пантера» (1963). Аксессуар отлично дополнил платье, которое для актрисы создал Ив Сен-Лоран.

Клаудия Кардинале, «Розовая пантера», 1963

Если для вечернего выхода вы предпочитаете распущенные волосы, пересмотрите фильмы «Свингер» (1966) и «Женщина и паяц» (1959). В первом Энн-Маргрет появилась с высокой мальвинкой, украшенной объемным черным бантом. Во второй картине волосы Брижит Бардо были зачесаны назад в зоне висков, а дополняли образ гигантские серьги-кольца.

Энн-Маргрет, «Свингер», 1966

Брижит Бардо, «Женщина и паяц», 1959

У вас короткие волосы? Тогда возьмите на заметку запоминающийся образ Лайзы Миннелли в «Кабаре» (1972) — короткий боб и броский макияж с длинными ресницами, темно-серыми тенями и черной подводкой.

Лайза Миннелли, «Кабаре», 1972

Есть и более спокойный вариант — удлиненный боб с мягкими кудрями и элегантной шляпкой с вуалью, как у Фэй Данауэй в фильме «Китайский квартал» (1974).

Фэй Данауэй, «Китайский квартал», 1974

И конечно, какой праздник обойдется без красной помады? Во время просмотра фильма «Поющие под дождем» (1952), пожалуй, единственным, что могло отвлечь зрителя от длинных ног Сид Черисс, был огненный оттенок помады на губах актрисы.

Джин Келли и Сид Черисс, «Поющие под дождем», 1952

Сид Черисс и Джин Келли, «Поющие под дождем», 1952

Ниже вы найдете еще несколько фильмов, в которых образы главных героинь — настоящий источник вдохновения. Главное, кем бы ни были навеяны ваши макияж и прическа, оставайтесь индивидуальны. Как сказала героиня Джуди Гарленд в ленте «Встреть меня в Сент-Луисе» (1944): «Всегда будьте первоклассной версией себя, а не второсортной версией кого-то другого».

Джуди Гарленд, «Встреть меня в Сент-Луисе», 1944

Колин Клайв и Долорес дель Рио, «Вдова из Монте-Карло», 1935

Барбра Стрейзанд, «Смешная девчонка», 1968

Дайана Росс, «Красное дерево», 1967

Кэтрин Хепберн, «Филадельфийская история», 1940

Джоанна Вудворд и Пол Ньюман, «Новый вид любви», 1963

Lauren Valenti/vogue.com

Читайте также

Афиша

Главное о выставке Питера Линдберга, которую курирует Джорджо Армани

Мода

В чем секрет парижского стиля Жанны Дамас

Мода

Анастасия Мыскина — о своей главной победе, цене успеха и о жизни после большого спорта

Edition