Джейсон Ву запускает свою линию косметики

Приобрести ее можно будет онлайн
Jason Wu Beauty
Dan Lecca / Courtesy of Jason Wu

Дизайнер Джейсон Ву два года назад покинул пост креативного директора Hugo Boss, чтобы сосредоточиться на собственном бренде. Теперь он запускает свою линию косметики. Она будет продаваться в Target, одной из крупнейших торговых сетей США. Первая коллекция в ценовом диапазоне от $10 до $25 выйдет 17 января в четырехстах магазинах компании, а также на сайтах target.com и jasonwubeauty.com

В линию вошло 25 средств для создания естественного образа — большинство из них многофункциональны. Среди таких, например, матовая помада Honey Fluff в нескольких нюдовых оттенках — ее можно использовать в качестве и румян, и кремовых теней. Косметика Jason Wu Beauty создана с соблюдением стандартов Target Clean и не тестируется на животных. 

Jason Wu Beauty

С разработкой Джейсону Ву, создавшему ранее свой парфюм, помогала основательница Nyx Тони Ко. В прошлом году она вернулась в бьюти-индустрию с новым проектом Bespoke Beauty Brands. После продажи Nyx группе L’Oréal Ко искала модного дизайнера для запуска косметической линии в стиле Marc Jacobs Beauty или Tom Ford Beauty, но по более демократичной цене. Джейсон Ву принял ее предложение и работать с масс-маркетом не побоялся, имея за плечами опыт успешного сотрудничества с Target в 2011 году.

Instagram content

View on Instagram