© Dan Lecca / Courtesy of Jason Wu

Красота

Джейсон Ву запускает свою линию косметики

Приобрести ее можно будет онлайн

Дизайнер Джейсон Ву два года назад покинул пост креативного директора Hugo Boss, чтобы сосредоточиться на собственном бренде. Теперь он запускает свою линию косметики. Она будет продаваться в Target, одной из крупнейших торговых сетей США. Первая коллекция в ценовом диапазоне от $10 до $25 выйдет 17 января в четырехстах магазинах компании, а также на сайтах target.com и jasonwubeauty.com

В линию вошло 25 средств для создания естественного образа — большинство из них многофункциональны. Среди таких, например, матовая помада Honey Fluff в нескольких нюдовых оттенках — ее можно использовать в качестве и румян, и кремовых теней. Косметика Jason Wu Beauty создана с соблюдением стандартов Target Clean и не тестируется на животных. 

Jason Wu Beauty

С разработкой Джейсону Ву, создавшему ранее свой парфюм, помогала основательница Nyx Тони Ко. В прошлом году она вернулась в бьюти-индустрию с новым проектом Bespoke Beauty Brands. После продажи Nyx группе L’Oréal Ко искала модного дизайнера для запуска косметической линии в стиле Marc Jacobs Beauty или Tom Ford Beauty, но по более демократичной цене. Джейсон Ву принял ее предложение и работать с масс-маркетом не побоялся, имея за плечами опыт успешного сотрудничества с Target в 2011 году.

Читайте также

Красота

Jason Wu для CND