Визажисты показов устали от нюдового макияжа и требуют бунта, а дизайнеры, ностальгируя по гламурным 1980-м и рейвовым 1990-м, дают им повод. На весеннем подиуме — яркие широкоплечие блейзеры, вареные джинсы и спортшик, и вместе с ними — макияж глаз в ярких цветах. Да и на «Золотом глобусе» Люпита Нионго выгуливает синюю тушь, а Леди Гага с нежно-голубым лайнером позирует со статуэткой «Оскара». Тем не менее яркий макияж сейчас не такой, как у Синди Кроуфорд на обложках Vogue тридцатилетней давности.
Вместо радужных переливов теней до самых бровей теперь матовый монооттенок, нанесенный аккуратным мазком только на подвижное веко или в виде тонкой обводки карандашом вокруг глаз. Кожа чистая и сияющая, брови зачесаны прозрачным гелем, губы смазаны бальзамом. Ничего лишнего. «Один яркий акцент призван создать мостик между реальностью и фантазиями — это хрупкий баланс, в котором сейчас живет мода», — объясняет модный критик Тим Бланкс. Ему вторит Анна Винтур: «Яркие краски — это побег от реальности, из офисов и с городских улиц. Это наше радостное признание в том, где мы действительно хотим сейчас находиться».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Mikael Schulz; James Cochrane; Jason Lloyd-Evans; CN Russia Photostudio