Казалось бы, мыть голову перед стрижкой — правило незыблемое. Но многие мастера парикмахерского искусства уже так не считают и активно практикуют так называемую сухую стрижку. Оказывается, преимуществ у этой технологии действительно немало. Так, вы можете получить не только классную стрижку, но и хорошее состояние волос. Более подробно о чудо-технике, которая стремительно набирает популярность, рассказываем ниже.
Откуда появилась сухая стрижка
«Обычный способ стрижки волос сегодня устарел», — говорит стилист салона Spoke & Weal в Лос-Анджелесе Тим Патрик. К слову, место славится своими передовыми технологиями в парикмахерском искусстве. Как рассказывает эксперт, делать стрижки на влажные волосы стали давно. В 1950-1960-х годах британские парикмахеры, например, известный Видал Сассун, совершили революцию и начали стричь влажные волосы с помощью специальных ножниц. В то время сухая стрижка применялась только для того, чтобы усовершенствовать результат после высушивания. Влажные пряди эластичные и тяжелые, поэтому коррекция сухих волос была необходима. Позже, в 1980-х и 1990-х, сухая стрижка стала появляться в арсенале лучших парикмахеров Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Токио и Лондона.
Почему после сухой стрижки прическа получается лучше
«Сухая стрижка — лучший способ одновременно управлять длиной, густотой и текстурой волос. Технология очень эффективна, главное — правильно ее применять», — говорит Тим Патрик. Сам он изучал метод сухой стрижки у звездного стилиста-парикмахера Джона Реймана, который работает с Donna Karan, Oscar de la Renta и на других показах, а среди его клиентов — Сиенна Миллер и Лана Дель Рей.
«Сухая стрижка сейчас действительно очень популярна. Из явных плюсов — на сухих волосах гораздо лучше виден результат трудов мастера. После влажной стрижки у специалиста есть возможность довести форму до ума с помощью укладки, которую вы вряд ли сможете повторить дома самостоятельно — после сухой стрижки такого не произойдет. Во время работы я поворачиваю клиента так, как мне нужно, что позволяет избежать неровных срезов и асимметрии. Если вы заглянете в салон, то сразу заметите, как клиенты сидят, стоят и постоянно поворачиваются, а затем снова расслабляются. Такая подвижность необходима для лучшего результата», — рассказывает Тим Патрик.