«Стеклянная» кожа — один из главных трендов этого сезона. Согласно маркетинговым исследованиям компании Mintel, в этом году оборот бьюти-брендов от продажи декоративной косметики вырастет до 48,3 миллиарда долларов. Самые активные рынки потребления — США, Великобритания, Япония, Китай и Южная Корея. Достаточно посмотреть на инстаграм: под хештегом #glow вы найдете более 8 миллионов публикаций, а по тегу #glowskin — более 2 миллионов.
Как возник тренд на сияющую кожу
Теперь модный макияж не должен делать из вас другого человека и лежать маской на лице, его главная цель — подчеркивать ваши достоинства и оставаться натуральным. Еще 10 лет назад дела обстояли совсем иначе. Появись вы на публике с сияющей кожей, окружающие решили бы, что вы только что вышли из спортзала, кабинета косметолога после аппаратной процедуры или попросту забыли воспользоваться матирующими салфетками. Благо бьюти-индустрия не стоит на месте, и теперь в арсенале визажистов есть не только бронзеры и румяна, но и люминайзеры, хайлайтеры и блестящие тональные основы. «Сияющая кожа — тренд, который никогда не выйдет из моды, — уверена визажист и основательница бренда RMS Beauty Роуз-Мэри Свифт. — Ведь она ассоциируется прежде всего с молодостью и здоровьем».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Как добиться сияющей кожи с помощью макияжа
Самое важное — это естественность и натуральность. На показах Prabal Gurung и Altuzarra весна-лето 2019 макияж моделей имитировал легкий, еле заметный загар, а у Burberry и Dior все было в нежно-розовых и нюдовых тонах. «Ваша цель — выглядеть так, будто вы вообще не пользовались декоративной косметикой», — говорит Свифт.
В ассортименте бьюти-брендов сейчас можно найти не один десяток средств, которые помогут добиться заветного эффекта. Обратите внимание на Killawatt Foil Freestyle Highlighter Palette Fenty и бестселлеры Wonderglow Face Primer и Filmstar Bronze & Glow Charlotte Tilbury.