Какие бьюти-бренды становятся популярными в инстаграме

Рассказываем про типы аккаунтов, набирающие миллионы подписчиков
Какие бьютибренды становятся популярными в инстаграме

Давно забыты те времена, когда тема красоты в инстаграме ограничивалась снимками маникюра — сегодня в соцсетях образовалась своя бьюти-сфера. И она состоит не только из блогеров всех мастей: cами бренды давно перестали постить в своих аккаунтах скучные рекламные фотографии и начали создавать идеальный визуальный контент с интересными текстами, смешными картинками, эксклюзивами и активностями. Рассказываем, кто оказался самым успешным в соцсети.

Короли диджитала

Эти бренды с самого начала делали инстаграм своим приоритетом, поэтому неудивительно, что пользователи соцсетей их просто обожают. «Мы всегда были ориентированы на диджитал, — признается основательница Glossier Эмили Вайс. — Без интернета нас бы попросту не было». Пусть у @glossier и нет рекордного количества подписчиков, но на и так внушительные два миллиона фолловеров приходится сумасшедшая вовлеченность — под забавными видео и мемами на бьюти-темы легко набираются тысячи комментариев.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

37 c половиной миллионов подписчиков — достигнуть такой ошеломительной цифры Huda Beauty удалось с помощью продуманной маркетинговой стратегии и, конечно, необычных постов. В отличие от большинства брендовых бьюти-аккаунтов, в @hudabeauty выкладывают очень много видео — чаще всего это ролики с пошаговыми перевоплощениями. И при этом серьезно прислушиваются к запросам покупателей: именно по просьбам фолловеров в ассортимент когда-то добавили жидкие помады и карандаши для губ.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Борцы за экологию

Эти бренды доказывают, что уходовые средства могут быть эффективными и приятными в использовании и при этом не наносить вреда окружающей среде. Невероятно красивые баночки, в которые упакованы гели, шампуни и другие средства Aveda, созданы из переработанного пластика, и даже электричество на основных заводах компании генерируется энергией ветра. Чистый и прозрачный подход к бизнесу и производству отражается в эстетике бренда: природные цвета, невычурная упаковка и тонкие, ненавязчивые ароматы средств завоевали множество поклонниц по всему миру. Фирменный визуал Aveda передает и в своем инстаграм-аккаунте.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Руководство компании Ren Clean Skincare пообещало перейти на безотходное производство к 2021 году, но уже сейчас претворяет в жизнь и другие важные экоинициативы, например, по спасению океана — флаконы и бутылочки Ren уже скоро будут делать из стопроцентно переработанного пластика, собранного в Мировом океане компанией по утилизации TerraCycle. Все подобные новости культового британского бренда можно узнать из его инстаграма — правда, только англоязычного.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Зеленый» аккаунт Tata Harper используют в том числе для просвещения покупателей: здесь можно найти советы по уходу и разбор косметических ингредиентов. Так основательница бьюти-бренда пропагандирует осознанный подход к красоте, к которому она пришла после того, как у ее родственника диагностировали рак — тогда она начала самостоятельно разбираться в составах косметики, чтобы создать безвредные средства без токсичных ингредиентов. Аккаунт пока ведут только на английском, зато средства бренда можно найти в российских онлайн-магазинах.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Бьюти-инноваторы

Эти бренды пропагандируют красоту вне стереотипов, зачастую не разделяют средства на мужские и женские и вдохновляют подписчиков выходить из зоны комфорта и каждый раз пробовать что-то новое. Поэтому в аккаунте Illamasqua можно найти фото макияжей на девушках с нестандартной внешностью и подчерпнуть идеи для креативного мейкапа, будь это идеально ровные круги на щеках или россыпь конфетти на веках.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Похожую россыпь конфетти, разноцветные стрелки и голубые губы заполняют невероятно популярынй аккаут Fenty Beauty — за публикациями в нем следит больше семи миллионов подписчиков. Бренд, который способствовал расширению линеек тональных средств, чтобы девушкам с темной кожей было легко найти подходящий оттенок, и в инстаграме продолжает транслировать идеи инклюзивности и доказывать, что красота бывает разной.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Звездные профессионалы

Еще одну группу популярных в инстаграме брендов объединяет легендарный профессионал во главе. Основав в 2015 году свою линейку Pat McGrath Labs, Макграт выпускала один за хит за другим, и спустя три года инвестиции в ее компанию исчислялись десятками миллионов долларов. В этом есть и заслуга социальных сетей: сама «мама современного макияжа», как ее иногда называют, видит в инстаграме настоящую платформу для самовыражения и креатива — и использует ее соответствующе. Визажист знает цену эксклюзивам и в своем аккаунте первой показывает сторис с бэкстейджа главных показов, снимки макияжа знаменитостей еще до выхода на красную дорожку и превью новых средств, создавая вокруг них невероятный хайп.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Звездный визажист Шарлотта Тилбери перестала быть бойцом невидимого фронта в 2013 году: запустив свою косметику Charlotte Tilbury, вдобавок к сердцам мировых знаменитостей она завоевала сердца обычных британок, а вскоре — девушек по всему миру. Шарлотту любят за голливудский стиль, сияющие хайлайтеры и легкие насыщенные тени, а ее инстаграм — за снимки знаменитостей и фотографии целых завалов косметики в неизменных золотисто-бежевых тонах.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.