You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Какие бьюти-бренды становятся популярными в инстаграме

Рассказываем про типы аккаунтов, набирающие миллионы подписчиков

Какие бьюти-бренды становятся популярными в инстаграме

@glossier

Давно забыты те времена, когда тема красоты в инстаграме ограничивалась снимками маникюра — сегодня в соцсетях образовалась своя бьюти-сфера. И она состоит не только из блогеров всех мастей: cами бренды давно перестали постить в своих аккаунтах скучные рекламные фотографии и начали создавать идеальный визуальный контент с интересными текстами, смешными картинками, эксклюзивами и активностями. Рассказываем, кто оказался самым успешным в соцсети.

Короли диджитала

Эти бренды с самого начала делали инстаграм своим приоритетом, поэтому неудивительно, что пользователи соцсетей их просто обожают. «Мы всегда были ориентированы на диджитал, — признается основательница Glossier Эмили Вайс. — Без интернета нас бы попросту не было». Пусть у @glossier и нет рекордного количества подписчиков, но на и так внушительные два миллиона фолловеров приходится сумасшедшая вовлеченность — под забавными видео и мемами на бьюти-темы легко набираются тысячи комментариев.

37 c половиной миллионов подписчиков — достигнуть такой ошеломительной цифры Huda Beauty удалось с помощью продуманной маркетинговой стратегии и, конечно, необычных постов. В отличие от большинства брендовых бьюти-аккаунтов, в @hudabeauty выкладывают очень много видео — чаще всего это ролики с пошаговыми перевоплощениями. И при этом серьезно прислушиваются к запросам покупателей: именно по просьбам фолловеров в ассортимент когда-то добавили жидкие помады и карандаши для губ.

Борцы за экологию

Эти бренды доказывают, что уходовые средства могут быть эффективными и приятными в использовании и при этом не наносить вреда окружающей среде. Невероятно красивые баночки, в которые упакованы гели, шампуни и другие средства Aveda, созданы из переработанного пластика, и даже электричество на основных заводах компании генерируется энергией ветра. Чистый и прозрачный подход к бизнесу и производству отражается в эстетике бренда: природные цвета, невычурная упаковка и тонкие, ненавязчивые ароматы средств завоевали множество поклонниц по всему миру. Фирменный визуал Aveda передает и в своем инстаграм-аккаунте.

Руководство компании Ren Clean Skincare пообещало перейти на безотходное производство к 2021 году, но уже сейчас претворяет в жизнь и другие важные экоинициативы, например, по спасению океана — флаконы и бутылочки Ren уже скоро будут делать из стопроцентно переработанного пластика, собранного в Мировом океане компанией по утилизации TerraCycle. Все подобные новости культового британского бренда можно узнать из его инстаграма — правда, только англоязычного.

«Зеленый» аккаунт Tata Harper используют в том числе для просвещения покупателей: здесь можно найти советы по уходу и разбор косметических ингредиентов. Так основательница бьюти-бренда пропагандирует осознанный подход к красоте, к которому она пришла после того, как у ее родственника диагностировали рак — тогда она начала самостоятельно разбираться в составах косметики, чтобы создать безвредные средства без токсичных ингредиентов. Аккаунт пока ведут только на английском, зато средства бренда можно найти в российских онлайн-магазинах.

Бьюти-инноваторы

Эти бренды пропагандируют красоту вне стереотипов, зачастую не разделяют средства на мужские и женские и вдохновляют подписчиков выходить из зоны комфорта и каждый раз пробовать что-то новое. Поэтому в аккаунте Illamasqua можно найти фото макияжей на девушках с нестандартной внешностью и подчерпнуть идеи для креативного мейкапа, будь это идеально ровные круги на щеках или россыпь конфетти на веках.

Похожую россыпь конфетти, разноцветные стрелки и голубые губы заполняют невероятно популярынй аккаут Fenty Beauty — за публикациями в нем следит больше семи миллионов подписчиков. Бренд, который способствовал расширению линеек тональных средств, чтобы девушкам с темной кожей было легко найти подходящий оттенок, и в инстаграме продолжает транслировать идеи инклюзивности и доказывать, что красота бывает разной.

Звездные профессионалы

Еще одну группу популярных в инстаграме брендов объединяет легендарный профессионал во главе. Основав в 2015 году свою линейку Pat McGrath Labs, Макграт выпускала один за хит за другим, и спустя три года инвестиции в ее компанию исчислялись десятками миллионов долларов. В этом есть и заслуга социальных сетей: сама «мама современного макияжа», как ее иногда называют, видит в инстаграме настоящую платформу для самовыражения и креатива — и использует ее соответствующе. Визажист знает цену эксклюзивам и в своем аккаунте первой показывает сторис с бэкстейджа главных показов, снимки макияжа знаменитостей еще до выхода на красную дорожку и превью новых средств, создавая вокруг них невероятный хайп.

Звездный визажист Шарлотта Тилбери перестала быть бойцом невидимого фронта в 2013 году: запустив свою косметику Charlotte Tilbury, вдобавок к сердцам мировых знаменитостей она завоевала сердца обычных британок, а вскоре — девушек по всему миру. Шарлотту любят за голливудский стиль, сияющие хайлайтеры и легкие насыщенные тени, а ее инстаграм — за снимки знаменитостей и фотографии целых завалов косметики в неизменных золотисто-бежевых тонах.

комментарии