Фраза «все лучшее — детям» прочно засела в наши умы еще в ребячестве и теперь во многом влияет на наш выбор. Скорее всего, вам всегда казалось, что детский увлажняющий крем работает лучше, а солнцезащитное средство для малышей защитит продуктивнее. Но это не совсем так. Если вы до сих пор мажетесь средствами с пометкой Baby — рассказываем, почему пора перестать это делать.
Instagram content
Разная кожа
Детские средства стали отдельной категорией не потому, что они лучше по составу или сильнее увлажняют — они просто предназначены для другого. Вы же не будете использовать средство против сухости на жирной коже? Вот тут точно так же. Детская кожа очень тонкая, сальные железы практически не функционируют и на ней нет природного слоя жира. Ей свойственна быстрая регенерация клеток, плюс у нее практически отсутствуют защитные барьеры от окружающей среды. Поэтому средства, разработанные для детей, этот защитный барьер создают. В составе часто идет вазелин — он образует пленку. Для ребенка в этом нет ничего плохого, а вот взрослому, у которого более активно выделяется себум, это идет только во вред. На ощупь будет казаться, что кожа бархатная и нежная. Но на самом деле под таким «покрывалом» ваша кожа будет сохнуть еще сильнее — все благодаря парниковому эффекту, а бактерии будут скапливаться и спровоцируют появление прыщей. Еще возрастной коже обязательно нужны антиоксиданты — компоненты, которые помогут замедлить старение. Как понимаете, в детских кремах вы их не найдете. Детский крем может помочь вам единожды, но пользоваться им каждый день не стоит.
Instagram content
Детские шампуни — для детей
К «детским средствам» относятся и шампуни. Когда вы моете голову, основная цель этого процесса — очистить кожу головы. И тут мы сталкиваемся с той же проблемой, что и в кремах. Средство, созданное для детей, не предназначено для того, чтобы «вычищать» столько себума, сколько скапливается у взрослого. Соответственно, пользуясь детским шампунем вы всегда промываете корни не до конца — отсюда излишняя жирность.
Instagram content
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images
