Продолжаем общаться с интересными визажистами и художниками и рассказывать о тех, кто может вдохновить вас на безумный макияж. Встречайте, наш новый герой — @sam_makeup_art, известный также как Сэм. Его работы могут показаться слегка пугающими. Недавно инстаграм даже удалил один из его последних постов — якобы он был связан с жестоким контентом. Мы же не видим никакой жестокости в нестандартном использовании декоративной косметики и цифровой графики и с радостью расспрашиваем Сэма о его подходе к красоте.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
О нежелании называться визажистом
«Мои первые опыты в макияже совпадают с началом ведения аккаунта в инстаграме — и то и другое было семь лет назад. Правда, именно визажистом я считаю себя не все это время. Желание называться так и соответствовать продлилось совсем недолго — примерно первые года два. Позже я понял, что мое творчество должно быть чем-то большим, чем увлечение — и я стал себя определять как художника, использующего макияж в неопределенном отрезке времени. Когда именно этот отрезок начался и когда закончится, я не знаю. Для «мальчика в России» выбор занятия действительно странный, впрочем, как и выбор сотни других — меня никогда не заботили такие моменты. Я всегда занимался тем, что мне нравится. К слову, с таким же постоянством я переставал заниматься тем, к чему терял интерес. Поэтому это рано или поздно произойдет и со всеми этими макияжными делами. Но желание самовыражения и создания остается, просто на каждом этапе достигается разными средствами. Я не отслеживаю время самой этой деятельности и уж тем более не могу назвать первую свою профессиональную работу. Куда интереснее будет отследить и запомнить последнюю, связанную с макияжем. Вот это будет правда важный момент на моем пути. Я нигде не учился — поэтому и создаю то, что создаю. Технические моменты, связанные с нанесением текстур на кожу, пришли с опытом, но и не без интуиции. Ничего сложного — я просто беру нужный цвет в нужной текстуре и наношу его в нужное место. А общее чутье формы, света и цвета в целом — они всегда были, внутри, в голове».