@sam_makeup_art о связи макияжа и цифровой графики

Художник Сэм, чьи слегка пугающие работы инстаграм даже иногда удаляет, рассказал нам о своем искусстве, утомительном кастинге в соцсетях и любимых новинках
Необычный макияж от Сэма фото из инстаграма и интервью с sammakeupart

Продолжаем общаться с интересными визажистами и художниками и рассказывать о тех, кто может вдохновить вас на безумный макияж. Встречайте, наш новый герой — @sam_makeup_art, известный также как Сэм. Его работы могут показаться слегка пугающими. Недавно инстаграм даже удалил один из его последних постов — якобы он был связан с жестоким контентом. Мы же не видим никакой жестокости в нестандартном использовании декоративной косметики и цифровой графики и с радостью расспрашиваем Сэма о его подходе к красоте.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сэм

О нежелании называться визажистом

«Мои первые опыты в макияже совпадают с началом ведения аккаунта в инстаграме — и то и другое было семь лет назад. Правда, именно визажистом я считаю себя не все это время. Желание называться так и соответствовать продлилось совсем недолго — примерно первые года два. Позже я понял, что мое творчество должно быть чем-то большим, чем увлечение — и я стал себя определять как художника, использующего макияж в неопределенном отрезке времени. Когда именно этот отрезок начался и когда закончится, я не знаю. Для «мальчика в России» выбор занятия действительно странный, впрочем, как и выбор сотни других — меня никогда не заботили такие моменты. Я всегда занимался тем, что мне нравится. К слову, с таким же постоянством я переставал заниматься тем, к чему терял интерес. Поэтому это рано или поздно произойдет и со всеми этими макияжными делами. Но желание самовыражения и создания остается, просто на каждом этапе достигается разными средствами. Я не отслеживаю время самой этой деятельности и уж тем более не могу назвать первую свою профессиональную работу. Куда интереснее будет отследить и запомнить последнюю, связанную с макияжем. Вот это будет правда важный момент на моем пути. Я нигде не учился — поэтому и создаю то, что создаю. Технические моменты, связанные с нанесением текстур на кожу, пришли с опытом, но и не без интуиции. Ничего сложного — я просто беру нужный цвет в нужной текстуре и наношу его в нужное место. А общее чутье формы, света и цвета в целом — они всегда были, внутри, в голове».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О трафаретах

«Всегда рисовал и рисую все от руки. Но это не мешает мне использовать трафареты — например, на одном из мастер-классов я приклеил их на лица моделям на замену бровям».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О связи макияжа и цифровой графики

«Использовать цифровую графику я начал в тот момент, когда захотел создать полностью другой мир и другую реальность — мне для этого стало не хватать стандартных средств. Все-таки физический мир имеет много ограничений, в отличие от цифрового — он ставит границы, которые приходится с переменным успехом обходить при помощи воображения. У виртуального мира, напротив, только одна граница — воображение. Самое главное во всем, что я делаю, это желание показать то, что вижу, тем, кто по разным причинам так видеть не может или не хочет. Разве это не интересно — увидеть то, чего до этого не видел? А когда среди зрителей оказываются те, кто от увиденного приходит в восторг или даже просто положительно откликается, это вдвойне прекрасно. Сказать сколько занимает по времени именно сама обработка мне трудно, на часах — примерно одинаково, а вот в мыслях — каждый раз разное».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О моделях мечты

«Если говорить о живых, я очень хотел бы поработать с некоторыми знаменитыми женщинами — Анджелиной Джоли, Тильдой Суинтон, Дафной Гиннесс, Мишель Лами. Если выбирать мужчин, это были бы Мэрилин Мэнсон или Эзра Миллер. На самом деле список практически бесконечен — я в него точно внес бы огромное количество людей менее известных и даже тех, чьих имен сам не знаю. Людей, которых видел случайно раз в жизни и, может, никогда больше не увижу, — их лица в моменты встречи я отмечал в своем сознании, представляя какие-нибудь придуманные мною образы. Если говорить о мертвых, то хотел бы сделать макияж мертвому себе. Хочу перед кремацией выглядеть так же, как выгляжу в жизни, но знаю, что никто не сможет повторить мой повседневный образ так, как его создаю я. Если совсем фантазировать, с удовольствием сделал бы макияж фараону или царице Древнего Египта, шаману из какого-нибудь племени или инопланетному разумному существу».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О кастинге в инстаграме

«Я сам до конца не осознаю, почему выбираю одних и не выбираю других. Кстати, если я кому-то отказал сейчас, это не значит, что модель не заинтересует меня через некоторое время. Чаще всего ищу новые лица в инстаграме — в этом плане он очень удобен. Любых, кто так или иначе зацепил взгляд, скидываю моей ассистентке Стэйси @staceyperpetuum. Она этим списком по-разному распоряжается. Иногда предлагает мне оттуда варианты перед съемками, а бывает, Стэйси находит моделей сама, и я вообще не знаю, кто придет. Это тоже любопытно — в реальном времени сталкиваться с новым человеком и пробовать, что из такой встречи получится. Единственное, что мне не очень нравится, — я вынужден просматривать раздел рекомендаций, чтобы находить интересные мне лица. И это вынужденное занятие иногда бывает крайне тяжелым, потому что эти все интересные лица очень сильно разбавлены абсолютно омерзительным контентом».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

О любимой новой косметике

«Из средств, которые я попробовал относительно недавно, мне понравилось несколько вещей. Первая — BB-крем Dr.Jart+ Silver Label. Его мне подарила подруга в ноябре, теперь не могу даже представить тонального средства лучше, чем серия этих BB-кремов. Нравится абсолютно все: шикарный эффект на коже, удобство нанесения, оттенки, дизайн упаковки. Второе средство — увлажняющий крем для тела Zenology Black Tea. Купил его пару месяцев назад в «Цветном». Хотел найти крем для тела с классным и необычным ароматом — у этого он фантастический. Плюс крем оказался еще и по своим прямым свойствам настолько потрясающим, что теперь даже заменил мне все кремы для лица. Никого не призываю наносить на лицо кремы для тела, но лично мне этот подошел идеально. И третьим очень хочу добавить в этот список парфюм. Для кого-нибудь, кто видел меня только на фотографиях, возможно, будет любопытно узнать, что дополняет мой образ в реальности. Одна из моих последних находок — Peau de Bete («Шкура зверя») Les Liquides Imaginaires».

Другие интервью с визажистами и энтузиастами из индустрии красоты читайте здесь.

Dr. Jart+, BB-крем Silver Label, 3380 рублей, sephora.ru; Zenology, Hand and Body Balm, Black Tea, €39, zenology.com; Les Liquides Imaginaires, Peau de Bete, 21900 рублей, cosmotheca.com

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.