© loveradiationx
Красота
И почему некоторых пользователей лучше поставить на «мьют»
Соцсети прочно вошли в нашу жизнь чуть более десяти лет назад — и во многом поменяли ее. Их называют причиной депрессий и обвиняют в излишнем внимании общества к внешности. А теперь, благодаря новому исследованию университета Астон в Бирмингеме, выяснилось, что лента в инстаграме влияет на ваши пищевые привычки. Объясняем, как это работает.
Логика простая: чем больше вы смотрите на так называемый джанк-фуд и видите, что ваши друзья его едят, тем больше вы делаете себе поблажек в плане питания и тем чаще притрагиваетесь к не самой полезной пище. «Мы подсознательно берем в расчет то, как питаются другие, когда делаем наш собственный выбор», — говорит Лили Хокинс, студентка психологического факультета и одна из инициаторов исследования.
Что делать? Советуем беспощадно «мьютить» тех, кто часто выкладывает фастфуд и прочие пищевые шалости, и подписаться на ЗОЖ-инфлюенсеров. Чем больше в вашей ленте будет полезных блюд, тем вероятнее, что во время следующего обеда вы захотите съесть брокколи и авокадо, а не бургер.
Читайте также: Как усталость влияет на выбор еды.