© Louis Vuitton, California Dream

Красота

Калифорнийский закат во флаконе нового аромата Louis Vuitton

Для тех, кто скучает по путешествиям

Из-за пандемии путешествия пока на стопе — никаких тебе километровых прогулок вдоль пляжа, морского бриза и мелкого песка по всем сумкам. Поднимать себе настроение советуем ароматами, посвященными путешествиям — тем более что в их рядах пополнение. Сегодня, 28 мая, в продажу поступает новая композиция Louis Vuitton — California Dream. 

© Paul-Lepreux©

Парфюмер Жак Кавалье, ответственный за все ароматы обновленной парфюмерной линии LV, которая вышла в 2016 году и постоянно пополняется, в этот раз вдохновлялся калифорнийскими закатами. Момент, когда голубое небо смешивается с розовыми лучами солнца и зефирными облаками, мастер своего дела передал с помощью нот мандарина, амбретты и бензоина. 

© Paul-Lepreux©

California Dream стала логичным продолжением «отпускной» трилогии Sun Song, Cactus Garden и Afternoon Swim. Отправиться в путешествие на далекий берег вместе с Louis Vuitton можно за 20800 рублей — такая стоимость у флакона объемом 100 миллилитров. 

Читайте также

Красота

Что нужно знать об античных ароматах: первые флаконы, древние ноты и роза для мужчин

Lifestyle

Прага глазами Павла Пепперштейна — в альбоме Louis Vuitton