© lanadelrey

Красота

Лана Дель Рей в новом клипе снова стала блондинкой: вспоминаем, как менялся образ певицы

Любимые клипы и ее легендарные бьюти-образы в них собрали ниже

Несколько часов назад вышел клип на песню Chemtrails Over the Country Club из одноименного альбома, который Лана Дель Рей обещала выпустить еще пятого сентября прошлого года. Месяцы томительного ожидания окупились сполна — сначала лирической балладой Let Me Love You Like a Woman, а теперь и новым музыкальным клипом, который мысленно перенес нас в самое начало пути певицы. Во-первых, Лана снова блондинка с прической из старого Голливуда, своими фирменными длинными стрелками и заметным контурингом. Из новшеств — омбре на губах в бежево-коричневых оттенках — раньше певица выбирала для съемок и жизни либо однотонную помаду в нюдовом или красном цвете, либо полное отсутствие косметики на губах. Аллюзия на раннее творчество была заметна и в знакомом нам видеоряде: пленочные кадры с шумами, кабриолет, ретронаряды и даже дикий зверь в кадре, правда, вместо тигров из Born to Die на этот раз в клипе засветился волк.

Как ее образ менялся от длинноволосой кудрявой брюнетки с пухлыми губами и кукольными ресницами до современного типа Мэрилин из черно-белых фильмов прошлого — вспоминаем на примере главных клипов Ланы Дель Рей.

Если вы когда-нибудь восхищались тонкими стрелками в стиле ретро, безупречным тоном и идеально очерченными пухлыми губами певицы, то вы наверняка оценили работы Памелы Кокрейн. Визажистка работает с Ланой Дель Рей с 2011 года — с того самого момента, когда певица подписала контракт со своим первым звукозаписывающим лейблом. Каждая обложка альбома, каждый клип и выход на красные дорожки не обходились без рук преданной визажистки — по таким случаям она специально прилетает в Лос-Анджелес из Лондона. Именно Кокрейн в свое время отвечала за создание фирменного вневременного ретрообраза Дель Рей, который заставил всех нас влюбиться в певицу со времен Video Games.  

Для культовой работы National Anthem Лана изобразила два противоположных образа — все вокруг A$AP Rocky в роли президента Джона Кеннеди. Клип начинается с того, что она исполняет легендарное «С днем ​​рождения, мистер президент», перевоплотившись в Монро из 1962 года. Затем она переключается на более скромную Джеки Кеннеди, заботливую первую леди, которая в течение семи минут рассказывает о своей, на первый взгляд сказочной истории любви. Эта двойная роль — отличный способ исследовать сложности взаимоотношений одного из самых знаменитых (и обсуждаемых) любовных треугольников в Америке, а также возможность показать, как макияж меняет внутреннюю составляющую женщины, показывает ее статус и отражает настроение. Из явных отсылок к ушедшей эпохе — заостренная широкая стрелка, прическа с сильным начесом у корней и закругленные длинные ногти — словом, все то, что так любит Лана.

Как говорит сама певица, со светло-русыми волосами Лиззи Грант пришлось расстаться, чтобы не выглядеть слишком милой, а голос — понизить, потому что люди не воспринимали ее всерьез с высоким. Примерно та же трансформация происходила и с внешностью Ланы. От девушки без макияжа в клипе Video Games не осталось и следа — на смену ей пришла роковая женщина с ярко-красными губами, о личной драме которой напоминают только две слезы из кристаллов в видео Young and Beautiful. Фирменный стиль складывается из атмосферы 1960-х, популярных в 1990-е журналов Mizz, Bliss и Sugar, а также архивных номеров Dazed и Vogue 1920-х годов, которые вдохновляли саму Кокрейн в юности. 

Возвести каноничный голливудский образ в абсолют без тонны косметики и накладных прядей, лишь подчеркнув красоту певицы, визажистке удается в клипе Music to Watch Boys To 2015 года. «Красота для меня — это то, что вы чувствуете изнутри, поскольку она излучается снаружи», — говорит Памела и усыпает и без того совершенное лицо Дель Рей мелкими блестками. 

Двойной музыкальный клип Fuck It I Love You/The Greatest на синглы из альбома Norman Fucking Rockwell! снова стал одой Калифорнии и любви в ее фирменном традиционно-американском стиле. Здесь и прежний дайнер с неоновым освещением, и серфинг в Малибу — только вот на этот раз классический макияж со стрелками дополнила неоновая подводка. Памела Кокрейн говорит, что вдохновением для образа, как ни странно, послужили сами тексты песен. «Я хотела добавить изюминку к классическому макияжу Ланы, и меня тут же вдохновили слова из ее песни про неоновые огни в баре. Поэтому мы добавили ярко-зеленую подводку к привычной черной линии и объединили все это с розово-коралловой помадой, чтобы сохранить образ летним и свежим». Для кадров на доске Памела и Лана искали референсы в фильмах о серфинге 1960-х годов и нашли их в более гипертрофированном макияже и прическе, который сохранил классические черты голливудского стиля тех времен, но стал выглядеть более ярко и забавно в современном контексте.

В своем предпоследнем на данный момент клипе Let Me Love You Like a Woman Лана снова впускает нас в свой приватный мир — здесь домашние видео, снятые на телефон, где певица, естественно, без макияжа и ретуши (к чему все мы привыкли за время карантина) со своими подругами-танцовщицами Эшли Родригес, Александрией Кэй и братом Чарли. И хотя Лана Дель Рей часто экспериментировала с цветом, пробуя все оттенки, от блонда до каштанового и темно-рыжего, певица снова вернулась к светлым волосам. Главное, что звучание уже много лет остается неизменным — таким же искренним, глубоким и наполненным светлой грустью.