Двадцатипятилетние близняшки Сама и Хайя Абу Хадра в этом году ставили свой афро-бит на вечеринках Каннского кинофестиваля, на афтепати показа Tom Ford весна–лето 2019 и стали лицом рекламной кампании очков Off-White. Восемьсот тысяч подписчиков в инстаграме девушки собрали благодаря не только музыкальному таланту, но и любви к яркому макияжу: широкие салатовые стрелки, неоновые оранжевые тени, розовые, под цвет помады, брови — это их стиль.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
«Для нас макияж — лучший способ поднять себе настроение, поэтому каждый день мы наряжаемся и красимся так, словно завтра наступит конец света», — говорит Сама. Будто сговорившись, модные визажисты тоже заменили традиционные осенние оттенки хаки и бронзу на неоновые цвета: и на показе хулиганского Jeremy Scott, и на сдержанных Dries Van Noten и Jason Wu, и даже у классиков Valentino и Dior. «Макияж стал аксессуаром, завершающим образ, как сумочка или серьги, — уверена Лючия Пика, креативный директор по цвету и макияжу Chanel. — Подбирайте тени или тушь под платье или просто по настроению».
Чтобы сделать такой же яркий макияж, как у этих модниц, запаситесь яркими средствами — все самое интересное в нашей подборке.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.