Красота

Яркая лента

Элизабет Херли рассказывает читательницам VOGUE.RU о серьезной проблеме

«Розовая ленточка» – символ программы против рака груди, организованной корпорацией Estée Lauder. Актриса Элизабет Херли, которая принимает в Кампании самое активное участие, обращается ко всем читательницам VOGUE.RU:

«Уважаемая читательница Vogue.ru,

Пожалуйста, расскажите всем вашим знакомым о важности здоровья груди.

Я работаю в тесном контакте с корпорацией Estée Lauder над Кампанией по освещению проблемы рака груди. Каждый октябрь я путешествую по миру с целью привлечения средств на борьбу с раком груди и повышения осведомленности об этом заболевании. Вы знаете о том, что если рак молочной железы выявлен рано, то он на 98 процентов излечим? Пожалуйста, посещайте врача регулярно и проверяйте вашу грудь каждый месяц; проходите маммографию ежегодно, если вы старше 40 лет; скажите всем вашим подругам сделать то же самое.

Элизабет Херли и Эвелин Лаудер

Эвелин Лаудер, старший вице-президент корпорации Estée Lauder, – одна из моих лучших подруг. Она стала создательницей розовой ленточки почти 20 лет назад. До этого рак груди был болезнью, о которой говорили шепотом или не говорили вообще. С тех пор Эвелин и я начали говорить об этом повсеместно, и компания Estée Lauder раздала сотни миллионов розовых ленточек. Мы осветили розовым множество зданий во всем мире, чтобы напомнить всем, что рак груди находится среди нас, но его можно победить.

Сегодня и каждый день этого месяца, пожалуйста, поделитесь этим сообщением, по крайней мере, с одной женщиной: вашей матерью, сестрой, лучшей подругой или коллегой – только общаясь, объединяясь друг с другом, каждый раз сообщая одной новой женщине, мы сможем победить рак молочной железы раз и навсегда.

С наилучшими пожеланиями, Элизабет Херли».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Лиловый и фиалковый — нежный стритстайл-тренд этого сезона

Красота

Как стресс превращается в болезни