Красота

Estée Lauder борется с раком груди

Кампания Estée Lauder против рака груди достигает все больших успехов

За почти 20 лет проведения Кампании против рака груди корпорация Estée Lauder перевела в Фонд исследований рака молочной железы более 50 миллионов долларов, благодаря чему многие женщины по всему миру получили возможность узнать о своем заболевании на ранней стадии и успешно излечиться от него. Старший вице-президент бренда Эвелин Лаудер пригласила для создания рекламы этой акции лучших профессионалов своего дела — креативного директора MAC, La Mer и Jo Malone Джеймса Гейджера и фотографа Майкла Томпсона. Проделанная ими работа, которая воплотилась в этом снимке трех женщин, передает основную мысль всей Кампании, которую уже много лет пытаются донести до всех девушек мира: нужно регулярно проверять свое здоровье, проходить обследование у маммолога не реже одного раза в год. Все вышеперечисленное — залог долгой и счастливой жизни.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Искусство

Что купить на благотворительном аукционе «Искусство в помощь»

Lifestyle

Раскраска с обувью Маноло Бланика — лучшее офлайн-развлечение