You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Новости

В ночной тиши

Рикардо Тиши посвятил свой первый аромат черной георгине

31 Января 2012 Катя Ярмахова

В ночной тиши
К созданию своего первого аромата креативный директор Givenchy Рикардо Тиши подошел со всей ответственностью: он пригласил именитого парфюмера Франсуа Демаши, который работал с Chanel, Dior, Kenzo и другими компаниями, и провел с ним не один день, рассказывая о своих парфюмерных ассоциациях, детских воспоминаниях, современных вкусах и любимых образах. Отправной точкой для дизайнера стал цветок — георгина, которая в представлении Тиши могла быть исключительно черной. На самом деле, у этого цветка совершенно отсутствует какой-либо запах, поэтому Рикардо твердо решил его выдумать и для чистоты восприятия даже на время бросил курить. 

mariacarla.jpg
Мариякарла Босконо в рекламной кампании аромата Givenchy Dahlia Noir

Совместными усилиями Рикардо Тиши и Франсуа Демаши георгина обрела аромат, состоящий из нот мандарина, персика, сандала, кедра, розового перца и ванили. Лицом рекламной кампании Givenchy Dahlia Noir стала, как и следовало ожидать, самая близкая подруга и главная муза дизайнера — итальянка Мариякарла Босконо. Аромат поместили в лаконичный флакон с персиково-розовой крышечкой, но для любителей более сложных решений выпустили лимитированную коллекцию сосудов, созданных из хрусталя Baccarat по проекту Фабьена Барона. Также в линию вошли средства для тела и парфюмированная свеча. Dahlia Noir появится в московских магазинах уже в феврале. 


Смотрите также: 

Лукбук: Мариякарла Босконо для Bergdorf Goodman

комментарии

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad