Совсем недавно стало известно, что модель, актриса, выпускница Кембриджа и борец за гражданские права Лили Коул стала новым лицом линии декоративной косметики The Body Shop, а теперь можно посмотреть и на первый кадр из рекламной кампании с ее участием. На этом снимке девушка буквально провозглашает в рупор главный лозунг этой кампании: «Look good, feel good and do good», направленный на борьбу с практикой тестирования косметики на животных.
В коллекцию, которую Лили представляет (она получила название Cruelty-free Make-up), вошли повседневные средства нежных оттенков — основа под макияж в форме жемчужинок, пудра, блески для губ, подводка для глаз и универсальное средство для губ и лица, которым можно пользоваться и как легкой помадой, и как румянами. В московских магазинах The Body Shop эти продукты появятся во второй половине июня.
Смотрите также:- Лили Коул стала лицом The Body Shop
- Кейт Мосс, Наталья Водянова, Лили Коул и Евгений Лебедев поcетили выставку английских художников-концептуалистов «Jake Or Dinos Chapman» в галерее White Cube
- Лили Коул стала лицом премии 2011 Triumph Inspiration Awards
- Биография Лили Коул
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.