You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться

4 аромата, которые есть у каждой француженки

О лучших композициях всех времен рассказывает парфюмер Франсис Куркджян

4 аромата, которые есть у каждой француженки

Ванесса Паради

Француженки всегда отличались особым стилем и шармом. На них принято равняться — какую одежду и косметику они выбирают, волнует всех модниц. И мы не исключение. В этот раз фокус на ароматы — парфюмер Франсис Куркджян рассказал о самых популярных флаконах всех времен. 

Chanel No. 5 (1921)  

«К этому аромату действительно подходит определение "культовый". Его любила носить Мэрилин Монро — отражение женственности. Вы можете любить его или ненавидеть. В этом нет ничего странного, потому что он создан практически сто лет назад и достаточно специфический — но вы точно должны послушать его».

Chanel, Chanel № 5, 50 мл, 5640 рублей, бьюти-бутики Chanel
Chanel, Chanel № 5, 50 мл, 5640 рублей, бьюти-бутики Chanel

Guerlain Shalimar (1925) 

«Shalimar — иконический. И очень, очень французский. Это запах, который вы можете почувствовать в старом здании какого-нибудь исторического театра. Сама композиция с приятным духом старины — как и флакон. Напоминает мне ароматы моей мамы».

Guerlain, Shalimar, 50 мл, 7490 рублей, tsum.ru
Guerlain, Shalimar, 50 мл, 7490 рублей, tsum.ru

Yves Saint Laurent Opium (1977)

«Композиция будто родом из позапрошлого века — ароматы того времени, как и этот, обычно не содержали в себе фруктовых нот, которые современные парфюмеры используют очень часто. Запах — далеко не единственное, что волновало общественность с момента первого появления Opium — тут еще дело в названии. Оно обеспечило этому флакону популярность».

YSL, Opium, 50 мл, 7430 рублей
YSL, Opium, 50 мл, 7430 рублей

Cacharel Anais Anais (1978)

«Для молодой девушки. Я не могу назвать его легким — он достаточно интенсивный, но по-приятному цветочный. Еще когда он только появился — у него была красивая рекламная кампания, с молодыми девушками. От него веет какой-то невинностью, чистотой».

Cacharel, Anais Anais L'Original, 50 мл, 2949 рублей, letu.ru
Cacharel, Anais Anais L'Original, 50 мл, 2949 рублей, letu.ru
Catherine Piercy/Vogue.com

комментарии / 0

оставить комментарий