Вслед за рекламной кампанией весенней коллекции декоративной косметики Dior, которая носит нежное название Chérie Bow, последовали фотографии самиx продуктов. Концепция новой линии построена на трех основных страстях основателя Дома Кристиана Диора: цвете розового бутона, банте и рисунке «гусиная лапка».
Цветовая гамма коллекции выдержана в кукольно-розовых и оттеняющем первые графитово-сером цветах. Потрясающий дизайн продуктов и упаковки был разработан директором Дома по аксессуарам Камиль Мисели.
Смотрите также:
- Весенняя рекламная кампания косметики Dior
- Весенняя коллекция макияжа Guerlain
- Весенняя коллекция макияжа Chanel
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.