5 экологичных брендов косметики, о которых нужно знать

Вспоминаем марки, которые задумываются над экологичностью, в честь Дня Земли
Экологичные бренды косметики Tata Harper Herbivore Botanicals RMS Davines Sana Jardin

За последний десяток лет бьюти-индустрия ожидаемо встала на экопуть — потребитель все активнее интересуется не только действенными, но и не вредящими экологии продуктами. Как говорит основательница марки Herbivore Botanicals Джулия Уиллс, сфера производства косметики долгое время оставалась одной из самых неблагоприятных по части влияния на окружающую среду (например, объем выпускаемого пластика измеряется 2,7 миллиарда единиц тары в год), за что часто подвергалась серьезной критике. Впрочем, ситуация постепенно меняется к лучшему.

Глава бьюти-департамента британского универмага Liberty Сара Кунан считает, что благодарить за это стоит миллениалов и активное развитие социальных медиа. «У людей теперь есть возможность общаться с любимыми брендами напрямую, в том числе если они чем-то недовольны», — говорит Сара. С ней согласна и старший бьюти-редактор аналитического тренд-агентства Stylus Лиза Пейн: «По мере того как поколение миллениалов становится все более влиятельным, их этические принципы оказывают все большее влияние на бренды — они больше не могут игнорировать эти аспекты». Для всех, кому не безразлична экологическая сторона вопроса, мы собрали пять по-настоящему классных брендов косметики.

Tata Harper

Колумбийку Тату Харпер называют «королевой движения зеленых»: ее одноименный бренд знаменит своими нетоксичными, натуральными, а главное, действенными бьюти-продуктами, которые разрабатываются и производятся на небольшой ферме в Вермонте. Собственную марку, среди поклонниц которой сегодня значатся Гвинет Пэлтроу и Эмма Уотсон, Тата запустила десять лет назад. «Я не могла найти косметику, которая бы отвечала моим требованиям, поэтому просто решила создать ее самостоятельно». В то время когда натуральная косметика еще считалась чем-то несовместимым с понятием люкса, Тата хотела на личном примере доказать обратное — и ей это, несомненно, удалось.

Хит: регенерирующее средство для очищения кожи

Этот продукт — настоящий кладезь натуральных ингредиентов: экстракты коры белой ивы, граната и абрикосовой косточки замешаны в особой формуле, которая помогает действенно очистить поры, увлажнить кожу и сделать ее сияющей.

Herbivore Botanicals

В 2011 году Джулия Уиллс и Алекс Куммеров, семейная пара из Сиэтла, запустили собственный магазинчик Herbivore Botanicals на онлайн-маркете Etsy. Вряд ли тогда они могли представить, что стоят у истоков одного из самых известных косметических экобрендов. Все продукты марки упакованы в тары из стекла и пластика, пригодных для вторичной переработки, и производятся из биоразлагаемых ингредиентов. Уиллс и Куммеров — одни из лидеров движения за замкнутый производственный цикл и доказывают свою преданность экофилософии не словом, а делом.

Хит: ночной уход для лица Moon Fruit

Входящие в состав антиоксиданты (экстракты опунции, ягод годжи и косточек малины), смягчающие (масла ши и кокума) и увлажняющие (биоидентичная гиалуроновая кислота) вещества позволяют этому средству наполнять вашу кожу красотой, пока вы спите.

RMS

Визажист Рози-Мэри Свифт стала адептом экокосметики, когда однажды поняла, что используемые ею косметические средства негативно влияют на ее здоровье — в буквальном смысле. После того как в ее крови был обнаружен критический уровень токсичных металлов, пестицидов и химических веществ, Рози-Мэри поняла, что на самом деле стоит за индустрией, в которой она так долго работала (среди ее клиентов был, например, Louis Vuitton). Стало очевидно, что единственный путь продолжать любимое дело — запустить собственный бренд косметики, построенный на принципах eco-friendly. «Я так долго проработала в этой индустрии и наблюдала так много женщин, для которых погоня за красотой несет непоправимый вред здоровью», — рассказывает Свифт. Что примечательно, декоративные бьюти-продукты RMS могут похвастаться не только безупречными с точки зрения экологичности формулами, но и насыщенными яркими пигментами — большая редкость для этого сегмента.

Хит: люминайзер

В составе этого люминайзера есть кокосовое масло и пчелиный воск — именно они отвечают за деликатное сияние кожи, которого не всегда можно добиться привычными хайлайтерами.

Davines

Этот семейный бренд, специализирующийся на средствах по уходу за волосами, давно получил любовь и признание среди профессионалов и обычных покупателей, но что не менее важно, он активно пропагандирует экологичный подход к созданию косметики. Помимо бьюти-продуктов, полностью пригодных для вторичной переработки, Davines славится своими инновационными проектами, которые транслируют философию eco-friendly в массы. К примеру, кампания I Sustain Beauty призывает всех игроков индустрии обращать более пристальное внимание на вопросы экологичности используемой косметики. И это всего лишь малая часть деятельности, которую разворачивает компания: «Подобными инициативами мы хотим вдохновить людей с вниманием относиться не только к собственной внешности, но и к окружающей среде».

Хит: линейка Oi

Линейка средств Oi — это часть проекта Zero Impact, а его главный активный ингредиент — масло руку, растения из Амазонии. Если вы ищете чудо-средства, которые способны сделать ваши волосы крепкими и блестящими в кратчайшие сроки, это джекпот. И запах замечательный.

Sana Jardin

Марка Sana Jardin, основанная Эми Кристиансен Си-Ахмед, базируется в Лондоне, но ее основная филантропическая деятельность разворачивается в Марокко. Этот бренд можно назвать экологичным до мозга костей — от биоразлагаемых упаковок до отсутствия тестирования косметики на животных. Более того, компания создает рабочие места для женщин благодаря развитию сторонних проектов, например собственной парфюмерной линии.

Хит: Berber Blond

Абсолютный бестселлер среди семи авторских ароматов бренда вдохновлен Марокко: здесь цветы апельсинового дерева, масло нероли и мускус.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.