You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Хотите получать уведомления о самых важных новостях из мира моды? Да, подписаться
Новости

Золото на черном

5 декабря в ГУМе стартовали продажи косметической линии Gucci, созданной итальянским модным Домом в сотрудничестве в культовым визажистом Пэт Макграт. VOGUE рассказывает, из каких продуктов она состоит

3 Декабря 2014

Золото на черном

«Для меня красота и мода всегда взаимосвязаны. Одно не может существовать без другого. Макияж — ключевой элемент показа каждой коллекции: он помогает передать сущность женщины Gucci. Глаза, кожа, губы — они подобны к аксессуарам, которые, работая вместе, создают безупречный образ», — заявляет Фрида Джаннини, креативный директор культового итальянского Дома. Именно так она анонсирует долгожданную премьеру — косметическую линию Gucci, работая над которой Фрида заключила узнаваемую цветовую палитру Дома в минималистичные черные футляры со знаменитым золотым логотипом. В дебютной коллекции есть не только декоративная косметика для лица, но и средства для ухода, а также роскошные кисти.

из
Silk Priming Serum

Silk Priming Serum

Gentle Refining Toner

Gentle Refining Toner

Hydrating Eye Cream

Hydrating Eye Cream

Lightweight Perfecting Moisturizer

Lightweight Perfecting Moisturizer

Purifying Cleansing Water

Purifying Cleansing Water



Главной помощницей Фриды в разработке косметической линии стала звездный визажист Пэт Макграт. Назначенная арт-директором Gucci Cosmetics, Пэт не покладая рук работала над тем, чтобы продукция отвечала ее собственным высоким профессиональным стандартам. «Задача, поставленная Фридой, была совершенно четкой: она хотела создать коллекцию продуктов, которые использовали бы лучшие визажисты и в то же время которым доверяла бы каждая женщина. У нас ушло немало времени, чтобы найти точный баланс между технологиями и текстурами. Результат уникален и абсолютно Gucci. Эти косметические средства настолько профессиональны, что могут использоваться как в гримерных, так и дома для нанесения безупречного макияжа без усилий», — говорит Макграт.


За четыре года работы над Gucci Cosmetics Джаннини еще раз перевернула архивы бренда и сделала акцент на регулярно появляющихся в коллекциях Gucci цветах. Набор получил название «Культовая шестерка»: золотой, черный, красный, сине-зеленый, бронзовый и медный. Этот калейдоскоп оттенков идентичен цветам современных тканей Gucci.

из
110 Rush

110 Rush

120 Iconic Red

120 Iconic Red

130 Bouganville

130 Bouganville

140 Orchid Overdose

140 Orchid Overdose

150 Wild Amarena

150 Wild Amarena

160 Dark Romance

160 Dark Romance

170 Iconic Gold

170 Iconic Gold

180 Iconic Bronze

180 Iconic Bronze

190 Antique Ruby

190 Antique Ruby

200 Siam Red

200 Siam Red

210 Prussian Blue

210 Prussian Blue

220 Iconic Ottanio

220 Iconic Ottanio

230 Absolute Purple

230 Absolute Purple

240 Iconic Black

240 Iconic Black

250 Black Gold

250 Black Gold

260 Top Coat

260 Top Coat

270 Base Coat

270 Base Coat

Мы предлагаем вам первыми оценить полную гамму средств Gucci Cosmetics и выбрать интересующие вас продукты до похода в магазин, чтобы от разнообразия оттенков не потерять голову. Напомним, что косметика Gucci начнет продаваться 5 декабря 2014 года в бутике бренда в ГУМе.


еще в разделе КРАСОТА

18 уже есть

18 уже есть

Новое видео Тома Форда, посвященное его капсульной коллекции помад (на самом деле — до непристойного страстным поцелуям)

Мультитаскинг

Мультитаскинг

Orly выпустили BB Crème для ногтей

комментарии / 0

оставить комментарий


подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Vogue Россия
в Facebook

Vogue Россия
в Vkontakte

Vogue Россия
в Twitter

Видео-канал
VOGUE Россия

vogue россия
в instagram

Instagram

Самые яркие
фото VOGUE.ru