Этой осенью бьюти-марки массово призывают восстанавливать волосы и выпускают соответствующие линии. Внутри спасительных уходовых пар есть весьма интересные ингредиенты — близкий сердцу березовый сок, ароматная камелия, сладкая агава и еще много всего. Чем мыть голову и улучшать волосы, рассказываем ниже.
Yves Rocher
Французская марка Yves Rocher обновила линию по уходу за волосами — новые формулы, новые ингредиенты и, как следствие, новые результаты. Серия, направленная на восстановление, содержит насыщенное масло жожоба и фруктаны агавы — и в шампуне, и в кондиционере. Масло богато жирными кислотами омега-6 и омега-9, благодаря которым укрепляет волосы, а фруктаны агавы улучшают микроциркуляцию в коже головы и способствуют росту. Вишенка на торте — приятный сладкий фруктовый аромат.
Kemon
Название этой итальянской марки с шестидесятилетней историей не очень известно — дело в том, что продается она только в узком списке салонов. У бренда собственное производство, а большая часть сырья для изготовления продукции выращивается самой компанией. Ингредиенты новой линии Actyvabio не исключение, 95 процентов ингредиентов внутри — натурального происхождения. Что касается шампуня, он почти не пенится, но здорово очищает кожу головы за счет запатентованного комплекса Velian из лекарственных растений. Бальзам этой серии очень легкий и по консистенции скорее напоминает лосьон, так что отлично подойдет девушкам, которые любят объемные укладки. Он увлажняет, при этом не утяжеляя волосы.
Redken
У любого русского человека при прочтении состава этого шампуня должно стать тепло на душе: внутри наш любимый и родной березовый сок. Шампунь и кондиционер смягчат сухие волосы и предотвратят их ломкость. Гамма называется All Soft — любителям американской марки это словосочетание уже известно. Дело в том, что в этом месяце она стала частью линии Nature + Science, в рамках которой бренд перевыпустил свои любимые серии, но с более натуральными составами.