You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Что такое G-бьюти

И почему вам стоит это попробовать

Что такое G-бьюти

@drbarbarasturm

О корейской косметике — К-бьюти — мы уже наслышаны, а о G-бьюти в России знают не так много, хотя это безусловный тренд, который скоро захватит и наши края. Чаще всего этим словом обозначают уходовые средства, созданные в Германии и Австрии. Нельзя сказать, что они предлагают покупателям нечто революционно новое, скорее наоборот — такую косметику ценят за три основополагающих качества, которые никогда не выходят из моды: натуральные ингредиенты, понятный состав и эффективность. В идеологии G-бьюти отразился сам подход немок и австриек к ежедневному уходу: он должен быть лаконичным и состоять только из средств, результат от которых заметен каждому. Рассказываем подробнее об этом тренде.

«Это можно назвать целой философией, — говорит о G-бьюти Сюзанна Кауфманн, создательница бренда австрийской органической косметики Susanne Kaufmann. — Она подразумевает отношение к природе как к источнику всего самого полезного и отрицание любых химикатов».

«В Германии очень небольшой список разрешенных бьюти-ингредиентов, — продолжает доктор Барбара Штурм, создавшая обожаемую знаменитостями марку Dr. Barbara Sturm. — Не все, что используют в США, разрешены у нас. Здесь чрезвычайно строго относятся к безопасности».

В G-бьюти очень быстро поверили ретейлеры. «Мы начали продавать Dr. Barbara Sturm на Net-a-Porter еще в 2013 году, — рассказывает Дэвид Олсен, бывший вице-президент Net-a-Porter, теперь возглавляющий сеть косметических магазинов Cos Bar. — Это были средства, которые я никогда раньше не видел, очень эффективные. Поэтому в 2016 году я добавил Dr. Barbara Sturm также в ассортимент Cos Bar, и сегодня он один из самых быстрорастущих наших брендов. Думаю, покупатели доверяют немецкой и австрийской уходовой косметике, потому что она зачастую основана на научных исследованиях и создана докторами».

Конечно, не все бренды G-бьюти основали доктора, но даже те, кто создал свою косметику, не имея специального образования, были много лет погружены в сферу велнеса и выросли с осознанием того, как важно заботиться о своей коже. Эта идея составляет часть культуры жителей Германии, многие поколения которых ездили в Баден-Баден — целый город, посвященный отдыху и восстановлению. «В Австрии также очень популярен здоровый образ жизни, и корни этого уходят далеко в прошлое, — рассказывает Сюзанна Кауфманн. — У нас даже есть поговорка, что кожа отражает душу человека, как зеркало. Это самый большой орган в организме, и сразу становится видно, когда с ним что-то не так».

Термы «Каракалла» в Баден-Бадене, 1990
Термы «Каракалла» в Баден-Бадене, 1990

Для G-бьюти характерно использование натуральных ингредиентов, эффективность которых не вызывает сомнений: календула, роза и лаванда, пожалуй, являются самыми распространенными составляющими немецких и австрийских средств. Хотя упаковке, само собой, уделяется много внимания, главное в косметике — чтобы она действительно работала. «Я думаю, в бьюти-индустрии начинается новая эра, когда наглядный результат от крема ценится выше, чем его привлекательный внешний вид и красивая маркетинговая история, — говорит Барбара Штурм. — В конце концов, всем просто хочется иметь здоровую кожу».

Многие средства G-бьюти давно представлены в России: немецкие бренды Dr. Hauschka и Klapp Cosmetics, например, уже давно завоевали сердца наших девушек. В прошлом году в России официально появилась косметика Dr. Barbara Sturm — открытие корнера в ЦУМе обрадовало преданных фанатов средств Барбары и привлекло много новых поклонниц. В российских онлайн-магазинах можно также найти органические немецкие средства Annemarie Börlind, а вот за Susanne Kaufmann и Royal Fern придется охотиться на иностранных сайтах.

комментарии