Капроновые чулки в горошек, которые Эди Слиман, креативный директор Yves Saint Laurent, постоянно использует на показах Saint Laurent, являются символом абсолютной женственности и игривой сексуальности. Рисунок в мушку — это всегда кокетство. Теперь интерпретация ажурного кружева появилась и на упаковках лимитированной коллекции макияжа YSL. Переоделись в Touche Éclat Rock Résille Edition всего два средства: хайлайтер Touche Éclat и пятицветная палетка Couture Palette.
Оттенки теней выбраны не случайно, они называются Love и в полной мере отражают идею соблазнительной коллекции. Культовый хайлайтер YSL — вещь проверенная и незаменимая. Он подчеркивает рельеф лица, стирая следы усталости и темные круги под глазами, столь мастерски, что никто не догадается, что этой ночью вы пожертвовали здоровым сном ради чего-то более интересного. Коллекция уже появилась в продаже во всех корнерах марки.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.