Дерзкий и сексуальный аромат Carolina Herrera Good Girl

Двойственная композиция с нотами жасмина и какао для нехороших девочек
Аромат Carolina Herrera Good Girl во флаконе в форме сюрреалистичной туфли на высокой шпильке | Vogue

Дом Carolina Herrera во главе с самой Каролиной в последнее время щедр на парфюмерные открытия. Не успели мы толком распробовать коллекцию Herrera Tuberose, а они уже готовят к запуску новинку — дерзкий, сексуальный ориентальный аромат Good Girl под лозунгом «It’s so good to be bad». Название, как вы понимаете, ироничное. Запуск обещает стать самым крупным для марки за последние 14 лет. Продажи стартуют в июле в Америке, до нас Good Girl ориентировочно доберется к сентябрю.

Аромат — парфюмерное воплощение двойственности женской натуры. У композиции, как у медали, две стороны. Ноты индийского жасмина и туберозы — на светлой стороне. Аккорды бобов тонка и какао — на темной. Аромат загадочный, неоднозначный. По словам дочери Каролины Эрреры, тоже Каролины и тоже Эрреры, на свете нет ничего скучнее понятности и покорности, мистерия и непослушание куда интереснее.

В случае с Good Girl упаковка действительно заслуживает особого внимания. Аромат заключен во флакон в форме сюрреалистичной туфли из темно-синего стекла на высокой золотой шпильке. Вариаций объема две — 50 мл и 80 мл.

Дом уже начал дразнить публику короткими тизерами — в ленте @houseofherrera в инстаграме уже появились несколько кадров из рекламной кампании и короткий фрагмент видеоролика. Лицом аромата Good Girl стала Карли Клосс, та еще хорошая-плохая девочка. На видео она в роскошном черном платье со струящимся шлейфом входит в двери отеля. Зачем, узнаем позже. Можем пока пофантазировать в меру своей испорченности, как принято говорить.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.