В этом году французская марка Clarins отмечает 65-летие. Средства бренда уже более шести десятков лет славятся своими ухаживающими свойствами — речь идет не только о кремах и маслах, но и о декоративной косметике. В честь праздника Clarins закатили громкую вечеринку, на которой московские модницы, актрисы и телеведущие плясали под живое выступление группы Cream Soda. Среди гостей также была амбассадор бренда — Дженна Куртен-Кларанс. Мы поговорили с ней о важности ответственного подхода к бизнесу, о влиянии законов на индустрию красоты и семейных ценностях.
С чего началась история Clarins
«В 1954 году мой дедушка Жак Куртен-Кларанс открыл Институт красоты Clarins. Он находился в центре Парижа, на улице Тронше, в очень любимом мной квартале Мадлен. В чудном месте красоты и отдыха можно было купить масла для лица и тела, которые использовались в заведении во время процедур. Теперь же Clarins продается в 156 странах и не ограничивается только маслами».
О появлении Clarins в России
«Средства начали продаваться в России в 1997 году, а наш собственный офис открылся в Москве уже в 2005-м. Сегодня в нем работает порядка ста человек. Судя по рейтингам, которые я постоянно получаю, российские женщины очень любят Clarins, особенно средства для макияжа. Думаю, секрет в том, что наша косметика — это не просто пигменты, а продукты, которые ухаживают за кожей. Использование уходовых компонентов в декоративных средствах отличает нас от других марок».