You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Джейсон Ву «переодел» культовую воду Сaudalie

Узор многими любимого эликсира молодости теперь повторяет кружево из коллекции Jason Wu весна-лето 2016

Джейсон Ву «переодел» культовую воду Сaudalie
Похоже, Джейсону Ву стало тесно в амплуа дизайнера одежды — он уже создавал упаковки флаконов для ароматов Hugo Boss, теперь же пришел час косметики Сaudalie. На этот раз Ву «переодел» культовый для марки продукт — эликсир молодости, выпускаемый с 1997 года. И бренд дал ему полную свободу действия, но только в вопросах дизайна, дабы не страдало качество.

«Джейсон был полон безумных идей. Например, хотел заменить материал бутылки, но мы не могли поместить формулу в пластик. Эфирные масла некоторых редких растений должны храниться только в определенном стекле», — рассказывает основательница бренда Caudalie Матильда Томас.

Джейсон Ву «переодел» культовую воду Сaudalie
Показ Jason Wu весна-лето 2016

В результате флакон стал матовым. Он украшен кружевным узором, повторяющим рисунок ткани из коллекции Jason Wu весна-лето 2016. Всего таких бутылочек было . Приобрести воду можно будет на Vogue Fashion's Night Out в «Цветном» 6 сентября по цене 3100 рублей.


комментарии