Джейсон Ву «переодел» культовую воду Сaudalie

Узор многими любимого эликсира молодости теперь повторяет кружево из коллекции Jason Wu весна-лето 2016
Новый флакон для эликсира молодости Сaudalie в кружеве из коллекции Jason Wu весналето 2016 | Vogue

Похоже, Джейсону Ву стало тесно в амплуа дизайнера одежды — он уже создавал упаковки флаконов для ароматов Hugo Boss, теперь же пришел час косметики Сaudalie. На этот раз Ву «переодел» культовый для марки продукт — эликсир молодости, выпускаемый с 1997 года. И бренд дал ему полную свободу действия, но только в вопросах дизайна, дабы не страдало качество.

«Джейсон был полон безумных идей. Например, хотел заменить материал бутылки, но мы не могли поместить формулу в пластик. Эфирные масла некоторых редких растений должны храниться только в определенном стекле», — рассказывает основательница бренда Caudalie Матильда Томас.

В результате флакон стал матовым. Он украшен кружевным узором, повторяющим рисунок ткани из коллекции Jason Wu весна-лето 2016. Всего таких бутылочек было . Приобрести воду можно будет на Vogue Fashion's Night Out в «Цветном» 6 сентября по цене 3100 рублей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.