Амбер Роуз и Estée Lauder запускают косметический бренд Flirt

«Умные» средства и видеоуроки в подарок
Este Lauder и Амбер Роуз запускают косметический бренд Flirt Cosmetics | Vogue

В семье Estée Lauder Cos. Inc. пополнение. Компания запускает новый бренд Flirt Cosmetics, который, впрочем, работать будет довольно автономно. Лицом его станет дива Амбер Роуз, а креативным директором — художник Дональд Робертсон (наверняка вы видели его забавные модные скетчи в стиле Энди Уорхола), ранее отвечавший за внешний вид M.A.C и Bobbi Brown (других брендов Estée Lauder).

Развитие да и вся жизнь Flirt Cosmetics планируется исключительно на просторах сети: на сайте и в Instagram, где можно будет следить за новинками, «подглядывать» за бэкстейджем съемок и сразу заказывать средства. 179 тысяч подписчиков Робертсона и 12 миллионов фанатов Роуз узнали о бренде первыми — ведь именно для молодежи новой формации, черпающих всю информацию из социальных медиа, и создан новый бренд.

«Когда Робертсон озвучил мне идею создать Flirt Cosmetics, я подумала, что он сошел с ума. Я, бритая налысо, грубо и открыто высказываюсь о сексе, говорю, что думаю. Не лучшая кандидатура на "должность" лица косметического бренда», — говорит Амбер Роуз. Но Дональду Робертсону смелости не занимать, он всегда знает, что делает, и любит рисковать.

15 сентября «сладкая» парочка представит на Flirtcosmetics.com свои продукты. Отдельным бонусом для поклонников станут видеотуториалы, что, несомненно, довольно полезно, ведь дебютным гаджетом, например, станет аппликатор для накладных ресниц — навряд ли все знают, что это.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.