Ровно 25 лет назад визажист Франсуа Нарс создал первую коллекцию средств под собственным именем, которая стала продаваться на полках нью-йоркского универмага Barneys. Все начиналось с 12 оттенков помады в квадратной матовой упаковке. Теперь же в линии под брендом Nars есть практически все — тональные кремы, тени, карандаши, корректоры, пудры. О том, как визажисту удалось построить собственную империю, он рассказал Vogue лично.
О влиянии семьи на выбор профессии
«Мама и две мои бабушки во многом на меня повлияли — они все были очень элегантные. Когда ты окружен прекрасными дамами, это пробуждает в тебе определенное отношение к красоте. Плюс мои родители были заядлыми коллекционерами книг — у них была очень большая библиотека. Я помню, как просматривал альбом за альбомом с картинами Пикассо и Матисса. Будучи маленьким ребенком, не осознаешь, какой отпечаток это все на тебя откладывает. Мне тогда было примерно десять лет. Иронично, но одновременно с этими полотнами на меня оказывало огромное влияние черно-белое кино. Родители обожали фильмы и позволяли мне допоздна смотреть их вместе с ними. Я пересмотрел все немое кино с Гретой Гарбо и Марлен Дитрих — был будто загипнотизированный. И конечно, во многом такой интерес к кино у меня проснулся благодаря образам главных героинь и их макияжу».
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
О первой коллекции
«У меня не было так много денег, чтобы запустить полноценную линию с разными категориями средств, а коллекция помад показалась хорошим началом для налаживания контакта с публикой. Я очень надеялся, что это сработает, а если нет — попробовал бы сделать что-то еще. Так я решил, что 12 оттенков — это хороший старт. Женщины обожают насыщенные красные, нюдовые и нейтральные розовые тона. Это как раз и было то, что я для них подготовил. Придумать упаковку попросил Фабьена Барона — я не хотел работать с кем-либо еще».