You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Glossier запустили бренд декоративной косметики Glossier Play

Рассказываем, зачем Эмили Вайс потребовалась вторая линия

Glossier запустили бренд декоративной косметики Glossier Play

У бьютиголиков сегодня праздник — новая марка создательницы Glossier Эмили Вайс наконец-то поступила в продажу. Бренд назвали Glossier Play, как говорит основательница: «Glossier — это на каждый день, а Glossier Play — для вечеринок». Поэтому у первой марки, которую мы все с вами хорошо знаем, фокус сделан на уход, а у второй — на декоративную косметику. Пока в ассортименте Play всего четыре средства — карандаши в 14 оттенках, гелевые пигменты в четырех цветах, лак для губ в шести вариантах и еще четыре хайлайтера с аппликатором.

В интервью американскому Allure Эмили рассказала, что при создании средств для глаз их команда вдохновлялась карандашами Crayola — в общем, они на них и визуально очень похожи. Еще Эмили думала об удобстве — все средства были придуманы так, чтобы их можно было нанести без дополнительных кистей. Стоимость останется примерно такой же, как и в основном бренде Glossier — новинки стоят от 14 до 20 долларов за продукт.

комментарии