Glossier запустили бренд декоративной косметики Glossier Play

Рассказываем, зачем Эмили Вайс потребовалась вторая линия
Glossier Play декоративная косметика от Эмили Вайс для вечеринок

У бьютиголиков сегодня праздник — новая марка создательницы Glossier Эмили Вайс наконец-то поступила в продажу. Бренд назвали Glossier Play, как говорит основательница: «Glossier — это на каждый день, а Glossier Play — для вечеринок». Поэтому у первой марки, которую мы все с вами хорошо знаем, фокус сделан на уход, а у второй — на декоративную косметику. Пока в ассортименте Play всего четыре средства — карандаши в 14 оттенках, гелевые пигменты в четырех цветах, лак для губ в шести вариантах и еще четыре хайлайтера с аппликатором.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В интервью американскому Allure Эмили рассказала, что при создании средств для глаз их команда вдохновлялась карандашами Crayola — в общем, они на них и визуально очень похожи. Еще Эмили думала об удобстве — все средства были придуманы так, чтобы их можно было нанести без дополнительных кистей. Стоимость останется примерно такой же, как и в основном бренде Glossier — новинки стоят от 14 до 20 долларов за продукт.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.