Гость из Азии

Хит азиатского косметического рынка, тональное средство на стыке пудры и крема — кушон, теперь появился и в России
Гость из Азии

Новинка французской косметической марки Miracle Cushion, пожалуй, заинтересует даже тех, кто раньше был равнодушен к тональным средствам.

Многие женщины считают, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на последовательное нанесение нескольких средств: некоторые признают только BB- или CC-крем, кто-то использует лишь пудру, но теперь все изменится. Lancôme стал первой люксовой маркой, заметившей невероятный успех в Азии кремов для коррекции цвета лица в губке и адаптировал их для европейского рынка. Это не тональная основа и не компактная крем-пудра, это — кушон, который сочетает в себе ингредиенты и для коррекции цвета лица, и для ухода за кожей.

Упаковка Miracle Cushion намного компактнее флакончика с тональными средствами и куда более практична. Под крышечкой слоями расположены зеркальце, нежная «дышащая» подушечка и пропитанный тоном аппликатор. Все компоненты разрабатывались, параллельно комбинируясь друг с другом, благодаря чему при нанесении результат получается крайне естественным. Средство рассеивает свет и выравнивает тон кожи как BB-крем, пигменты в нем идеально скрывают недостатки, фильтр spf 23/pa ++ защищает от неблагоприятного воздействия солнечных лучей, глицерин в формуле продукта увлажняет кожу, а эфирные масла и экстракт хвойных иголок борются с пигментацией. Особенно приятно, что кушон адаптируется к любому типу кожи и представлен в России аж в шести оттенках.

Гибридный продукт можно использовать как основу для макияжа, BB- или CC-крем или как полноценное тональное средство. В любом случае кожа будет выглядеть более гладкой, сияющей и отдохнувшей, и теперь тон подправить можно прямо в уборной кафе или в такси. Miracle Cushion стоит 2850 рублей и уже продается в ГУМе, ЦУМе и сети «Иль де Ботэ».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.