Красота

Gucci сделали фильтр для инстаграма

Примерьте образ @guccibeauty не выходя из дома

Сегодня в Париже прошел показ Gucci весна-лето 2019. В своих традициях Алессандро Микеле превратил показ в целое шоу. Гости, вместо привычных рядов, делили зал театра Le Palace, — а модели, вместо подиума, проходили вдоль кресел на сцену, где стояли до окончания «спектакля».

За несколько часов до показа вести [официальный инстаграм Gucci](https://www.instagram.com/gucci/){: target="_blank" } доверили певице-актрисе Соко и активисту-писателю Адаму Эли — оба хорошие друзья Микеле и взаимодействуют с Gucci постоянно. Они не только рассказали о подробностях шоу, но и представили новый фильтр для инстаграма. В наборе три парика а-ля «мы в восемнадцатом веке» и соответствующе подобранный макияж.

Интересно, что во всех сторис с фильтром отмечен новый бьюти-профиль Gucci, и на его обложке в меню тоже красуется слово Beauty. Ограничится ли «бьюти» только фильтрами или нас все же ждет обновленная коллекция декоративной косметики, узнаем скоро. Но @guccibeauty уже обратили внимание на то, что на показе у некоторых моделей один ноготь был окрашен в красный — так что надежда хотя бы на новый лак у нас есть.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Instagram

Читайте также

Красота

Как усталость влияет на выбор еды

Дизайн

Столы Fendi, стеллаж Louis Vuitton и другие модные предметы с ярмарки Design Miami

Красота

Как окрашивание и выпрямление волос связаны с раком груди

Edition