Красота

Gucci запустили самый необычный бьюти-инстаграм

Есть подозрение, что и перезапуск косметики не за горами

Gucci создали бьюти-инстаграм, который меньше всего похож на аккаунты о красоте, какими мы их знаем. Тут нет обзоров, свотчей и даже фотографий средств, вместо них — портреты людей, созданных в разные эпохи. Картины времен Древнего Египта, средневековые портреты британских придворных и красящихся японок сопровождаются длинными текстами, которые рассказывают об их истории, художниках, особенностях стиля и техники и, конечно, красоте самих героев. По задумке, аккаунт @guccibeauty должен охватывать географию, культуру, историю и разные этносы. Подписывайтесь и восторгайтесь.

Есть еще одна причина для восторга — запуск такого инстаграма вполне может быть большим намеком на то, что Алессандро Микеле планирует перезапуск косметики. Первые средства Gucci вышли в 2014 году, и рука Микеле их не касалась — под его началом были выпущены только ароматы Bloom и Bloom Acqua di Fiori. Надеемся, что все впереди.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Instagram

Читайте также

Красота

Дамасская роза в красном флаконе Gucci Bloom

Мода

Алессандро Микеле о показе круизной коллекции Gucci в Риме

Мода

Вещь дня: съемный капюшон Gucci

Edition