Как виртуальный макияж заменяет декоративную косметику

Особенно актуально на время самоизоляции
Как виртуальный макияж заменяет декоративную косметику

Интерес к декоративной косметике уже давно не сравним с тем, что был в 1990-е, — современные девчонки куда больше вкладываются в уход. А в период самоизоляции новые технологии и вовсе заставляют нас отложить косметичку подальше — придать свежести поможет виртуальный макияж. Загрузив в инстаграм понравившуюся AR-маску, то есть маску дополненной реальности, и применив ее на своем лице, вы за секунду получите ровные стрелки и слой темной помады, которая не потечет, когда вам захочется пропустить бокальчик. Никаких финансовых и временных затрат: сняли видео и поговорили с подписчиками, поехали дальше. Через час уже спокойно можете появляться в кадре в другом образе. Рассказываем, откуда это пошло и почему стало популярно.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В 2018 году создать собственную AR-маску могли только знаменитости и бренды, которые сотрудничают с инстаграмом. Среди них были Gucci, Ариана Гранде, Рианна, Кайли Дженнер. Если первые трое сделали фильтры, которые работают скорее как развлечение, то в маске Кайли вполне можно сделать роковое селфи, лежа на диване в домашней одежде. Согласитесь, гораздо легче, чем идти в магазин за новым оттенком помады, которую вы, вероятно, еще и не сможете нормально нанести — увы, навык умело пользоваться косметикой есть не у всех. С этого момента, чтобы классно выглядеть в инстаграме, вам не нужно выискивать удобную запись у любимого визажиста или часами изучать уроки на YouTube. Подписывайтесь на Кайли, и маски с мейком автоматически добавятся к вам в список доступных фильтров в сториз.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Конечно, Кайли уже далеко не единственная спасительница девушек, у которых сложные отношения с макияжем, с 2018 года к ней присоединились другие миллионники, в том числе и наша Лена Темникова. Как пишет певица, ее маску с накладными перьевыми ресницами использовали аж 55 миллионов раз — и это цифры, которые она озвучивала еще в июле.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Особый интерес к виртуальному макияжу проснулся в августе 2019 года — 13-го числа Facebook, которому в том числе принадлежит и платформа Instagram, сообщили, что отныне создать маску сможет любой пользователь. Компания запустила публичную бета-версию Spark AR, которая раньше была доступна только для разработчиков, плюс выложила обучающие материалы для начинающих. Именно поэтому за последние две недели в инстаграме появилось так много новых и классных масок — то ли еще будет.

@polina_belenchuk

Одной из первых в тестировании сервиса поучаствовала соосновательница коммуникационного агентства Belong Agency Ксения Дукалис. «Как человек, который работает в этой индустрии, я отслеживаю все новости. В тот день, когда Facebook выкатили бета-версию, я сразу же подала заявку — сначала маски можно было грузить только тем, у кого есть статус «бета-тестер». Было очевидно, что в этом есть хороший потенциал. И в целом будущее за этим. Дополненная реальность, или Augmented Reality, сейчас очевидный тренд в диджитал. И маски — это как раз его часть. Сейчас у меня три AR-фильтра: макияж Daily Rave — стрелки и пирсинг в носу, набор патчей под глаза EyePatchParty и несколько масок в одном наборе Euphoric — он, соответственно, вдохновлен сериалом «Эйфория». Я постоянно использую первую, Daily Rave, потому что я не умею рисовать стрелки сама, а в маске они сами по себе очень красивые плюс есть возможность выбрать цвет. Очень люблю такой макияж, но делать его ежедневно у меня нет времени. Что касается «эйфорического» макияжа — он просто божественный. Главный визажист сериала Дониелла Дэви сделала просто невероятную работу, и, так как я всегда слежу за трендами, было очевидно, что эти образы нужно перенести в дополненную реальность».

@kdukalis

Вполне возможно, совсем скоро мы будем бороться не за самые классные новинки на полках магазинов, а за то, кто первым примерит или же создаст новую маску в инстаграме — благо такие эксперименты пройдут без вреда для кожи и кошелька.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.