Сезон летних отпусков в самом разгаре, и мы уже можем назвать главный инстаграм-тренд этого года — «белфи» (сокращенно от buttock selfie, что переводится как «ягодичное селфи»). Не зря в последнее время все главные инфлюенсеры решили вспомнить культовое изобретение дизайнера Руди Гернрайха — купальник с высокой линией бикини — и принялись задирать плавки на манер моды 1980-х. «Белфи» вполне отвечает тренду на бодипозитив: помимо клана Кардашьян-Дженнер, фотографированием своих пятых точек увлеклись певицы Лиззо и Розалия, Эмили Ратажковски и другие селебрити с активной социальной позицией. Теперь «ягодичное селфи» — полноценный поп-феномен.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
При этом тренд оказывает сильное влияние на индустрию пластической хирургии. В одних только США с 2000 по 2018 год количество операций по подтяжке ягодиц увеличилось на 256 процентов. А по данным Американского общества пластических хирургов, в 2017 и 2018 годах популярность глютеопластики — коррекции формы и размера ягодиц — выросла на 19 процентов. Пока все больше женщин стремятся подчеркнуть (или выставить напоказ) свою пятую точку, нас интересует вопрос: как на этот тренд реагируют дизайнеры?
Декольте для ягодиц
«Мне хочется акцентировать те части тела, которые обычно принято прятать, будь то ложбинка между ягодицами или боковая сторона руки», — говорит лондонский дизайнер Мовалола Огунлеси. Главное кредо ее бренда Mowalola — «удовольствие ради удовольствия». В коллекции осень-зима 2019 Огунлеси показала мини-юбки с очень низкой посадкой, вдохновленные «хип-хоп культурой и тем, что мы обычно надеваем на тусовки в клубах». В один момент они стали настоящей интернет-сенсацией.