Даже если вы не любительница косметики, хоть что-то про Glossier слышали наверняка. Этот бренд создала блогер и журналистка Эмили Вайс в 2014 году. До того как обзавестись собственной маркой, она основала сайт о красоте Into the Gloss, читательницы которого и стали первыми покупательницами.
Средства Glossier — обязательный пункт в списке вещей, которые стоит привезти из США. Теперь все немного проще — осенью марка начнет продаваться в Париже, а чуть позже — в других городах на территории Дании и Швеции. Про Россию пока ничего не говорится, но тот факт, что до ближайшего магазина не нужно лететь через океан, уже радует. О том, как все начиналось и к чему ведет, Эмили лично рассказала Vogue.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
О начале
«После того как в 2010 году запустился сайт Into the Gloss, я стала осознавать, что косметические бренды дают девушкам совсем не то, что они на самом деле хотят. Несмотря на то что у каждой в косметичке были десятки средств, складывалось ощущение — никто из них на самом деле вообще ничего не знает о красоте. В то время «бренды знали лучше вас, что вам нужно». Благодаря Into the Gloss я поняла, что девушки очень хотят обмениваться набранным опытом — и уловками, которые они где-то почерпнули или сами придумали при использовании средства. И весь этот поток информации игнорировался бьюти-индустрией. Glossier стала первой компанией, которая прислушивается к своим покупателям и использует их советы при производстве новинок».