You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Косметика для Instagram

Как соцсети изменили индустрию красоты

Косметика для Instagram

@glamglow

Насколько #Instagramable, настолько желаннее — вот новая формула бьюти-брендов в эпоху соцсетей. Отныне одной эффективности недостаточно, важно, чтобы снимки со средствами привлекательно смотрелись в вашей Instagram-ленте. Красивый снимок повышает вероятность собрать лайки и подписчиков, а вместе с этим увеличить спрос и продажи.

Косметика для Instagram
Dr.Jart+

Бренд Glossier нанес на крышки баночек для масок замысловатый рисунок с каллиграфической буквой G, потому что большинство блогеров снимает их сверху и первым делом в объектив попадает именно эта часть упаковки. Dr.Jart+ пошли дальше —маски Shake & Shot Rubber Masks они упаковали в стаканчики, напоминающие тару из-под молочного коктейля, а крышку сделали в форме человеческого лица — чем не герой Instagram-снимка.

Косметика для Instagram
Glossier; Summer Fridays

Не менее активно производители косметики работают над фотогеничностью содержимого баночек. Например, среди тканевых масок для лица можно найти варианты с мордочками животных и даже диснеевских персонажей. Вице-президент e.l.f. Cosmetics Элли Офф называет такие продукты skintertainment — то есть косметика, которая не просто ухаживает за лицом, но и добавляет в бьюти-ритуал игривую нотку. Такой подход дает блогерам возможность создать интересный контент — например, записать видео с «магнитной» маской e.l.f. Cosmetics. 


Косметика для Instagram
e.l.f. Cosmetics

В расчет идет и цвет упаковки. Например, марка Summer Fridays упаковала свою фирменную маску в тюбик нежно-голубого перламутрового оттенка. По словам основательниц бренда Марианны Хьюитт и Лорен Горес, при одном взгляде на тюбик Summer Fridays возникает непреодолимое желание заполучить его как можно скорее. Хьюитт и Горес отказались от пластика в пользу алюминиевой упаковки, потому что она выглядит более фотогенично, когда средство подходит к концу. 

Для продвижения продукта косметические бренды уже не используют многословные научные исследования или фото до и после. Достаточно выложить красивый снимок в Instagram и собрать оставленные под ним отзывы реальных пользователей. Придайте продукту необычную форму, интересный цвет и сделайте упаковку из неожиданных материалов — она разлетится по соцсетям в считаные часы. Вот он — современный бьюти-маркетинг.
комментарии