You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

  1. КРАСОТА
  2. Новости

Косметика для Instagram

Как соцсети изменили индустрию красоты

Косметика для Instagram

@glamglow

Насколько #Instagramable, настолько желаннее — вот новая формула бьюти-брендов в эпоху соцсетей. Отныне одной эффективности недостаточно, важно, чтобы снимки со средствами привлекательно смотрелись в вашей Instagram-ленте. Красивый снимок повышает вероятность собрать лайки и подписчиков, а вместе с этим увеличить спрос и продажи.

Косметика для Instagram
Dr.Jart+

Бренд Glossier нанес на крышки баночек для масок замысловатый рисунок с каллиграфической буквой G, потому что большинство блогеров снимает их сверху и первым делом в объектив попадает именно эта часть упаковки. Dr.Jart+ пошли дальше —маски Shake & Shot Rubber Masks они упаковали в стаканчики, напоминающие тару из-под молочного коктейля, а крышку сделали в форме человеческого лица — чем не герой Instagram-снимка.

Косметика для Instagram
Glossier; Summer Fridays

Не менее активно производители косметики работают над фотогеничностью содержимого баночек. Например, среди тканевых масок для лица можно найти варианты с мордочками животных и даже диснеевских персонажей. Вице-президент e.l.f. Cosmetics Элли Офф называет такие продукты skintertainment — то есть косметика, которая не просто ухаживает за лицом, но и добавляет в бьюти-ритуал игривую нотку. Такой подход дает блогерам возможность создать интересный контент — например, записать видео с «магнитной» маской e.l.f. Cosmetics. 


Косметика для Instagram
e.l.f. Cosmetics

В расчет идет и цвет упаковки. Например, марка Summer Fridays упаковала свою фирменную маску в тюбик нежно-голубого перламутрового оттенка. По словам основательниц бренда Марианны Хьюитт и Лорен Горес, при одном взгляде на тюбик Summer Fridays возникает непреодолимое желание заполучить его как можно скорее. Хьюитт и Горес отказались от пластика в пользу алюминиевой упаковки, потому что она выглядит более фотогенично, когда средство подходит к концу. 

Для продвижения продукта косметические бренды уже не используют многословные научные исследования или фото до и после. Достаточно выложить красивый снимок в Instagram и собрать оставленные под ним отзывы реальных пользователей. Придайте продукту необычную форму, интересный цвет и сделайте упаковку из неожиданных материалов — она разлетится по соцсетям в считаные часы. Вот он — современный бьюти-маркетинг.
комментарии