Красота

Косметика Glossier будет продаваться в Европе

Что нужно знать о любимом бренде бьютиголиков, который станет чуть ближе, рассказывает создательница Эмили Вайс

Даже если вы не любительница косметики, хоть что-то про Glossier слышали наверняка. Этот бренд создала блогер и журналистка Эмили Вайс в 2014 году. До того как обзавестись собственной маркой, она основала сайт о красоте Into the Gloss, читательницы которого и стали первыми покупательницами.

Средства Glossier — обязательный пункт в списке вещей, которые стоит привезти из США. Теперь все немного проще — осенью марка начнет продаваться в Париже, а чуть позже — в других городах на территории Дании и Швеции. Про Россию пока ничего не говорится, но тот факт, что до ближайшего магазина не нужно лететь через океан, уже радует. О том, как все начиналось и к чему ведет, Эмили лично рассказала Vogue.

О начале

«После того как в 2010 году запустился сайт [Into the Gloss](https://intothegloss.com/){: target="_blank" }, я стала осознавать, что косметические бренды дают девушкам совсем не то, что они на самом деле хотят. Несмотря на то что у каждой в косметичке были десятки средств, складывалось ощущение — никто из них на самом деле вообще ничего не знает о красоте. В то время «бренды знали лучше вас, что вам нужно». Благодаря Into the Gloss я поняла, что девушки очень хотят обмениваться набранным опытом — и уловками, которые они где-то почерпнули или сами придумали при использовании средства. И весь этот поток информации игнорировался бьюти-индустрией. Glossier стала первой компанией, которая прислушивается к своим покупателям и использует их советы при производстве новинок».

О разной красоте

«Очень многие сравнивают французскую и американскую красоту, но я считаю, что это скорее зависит от человека, а не от страны. У каждого свой личный подход. Но, конечно, во Франции уникальные аптеки. Положа руку на сердце, говорю, что одна из моих любимых точек на карте Парижа — Citypharma на Rue du Four. Мне нравится и выбор средств, и то, как местные работники умеют про них рассказать».

О запусках

«Каждый запуск нового средства — это дуэт творчества и науки. Я работала в редакции, как и многие из моей команды, а это значит, что мы протестировали на себе сотни, а скорее тысячи средств разных марок и хорошо знаем, кто наши покупатели. Например, как редакторы, мы знали, что на рынке нет ни одного идеального средства для снятия макияжа. Так что, когда мы запускали бренд, мы обратились к читателям Into the Gloss и попросили их описать средство мечты. Тысячи комментариев — и спустя двенадцать месяцев мы выпустили Milky Jelly Cleanser, сейчас это один из наших бестселлеров».

О новых горизонтах

«Мы сотрудничали с парижским магазином Colette  в прошлом сентябре и продавались в этом культовом месте три месяца. Популярность была бешеная, и тогда стало очевидно, как много людей ждут нас во Франции. Они читают Into the Gloss, подписаны на нас в инстаграме и даже совершают набеги на наш магазин в Нью-Йорке, обязательно что-то привозят друзьям из поездок в США. Так мы поняли, что нужно расширяться».

Mellanie Defouilloy/Vogue.fr

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Мода

Вся мода осени в лукбуке ЦУМа

Мода

С юбилеем, Ральф Лорен

Мода

Короткая шуба из экомеха — лучшая подруга звезд в этом сезоне

Edition