В тенденциях бьюти-мира есть свои закономерности — все самые удивительные тренды чаще всего приходят из Южной Кореи. Последние новинки уже 15 лет подряд презентуют на ежегодной международной выставке InterCharm Beauty Expo Korea в Сеуле. В этом году ее участниками стали более 300 брендов. В том числе впервые среди участников были несколько марок из России — компании «Диваж», «Диарси Глобал» (известный по бренду R.O.C.S.), «Арнест», «Русская косметика» («Красная линия»), «Тиана» и «Лита-цвет». Организовал коллективную экспозицию Российский экспортный центр — причем в Корее гостей приняли на ура. В рамках конференции о современной косметике из России эксперты из мира красоты обсудили, почему наши средства готовы конкурировать с зарубежными производителями, и рассказали об инновационных подходах. Рассказываем подробно про все новинки.
Litaline — бренд, которому посчастливилось быть в числе первых марок из России, побывавших на выставке. Это косметика создана на основе пептидного комплекса «Эксолин»® — он мощно увлажняет, защищает кожу от воздействия агрессивной окружающей среды, поддерживает упругость и эластичность, нормализует выработку меланина и заживляет несовершенства. В арсенале несколько средств разных категорий — очищающий крем, пилинги, сыворотки, бальзам. «Русская косметика» среди прочих средств представила свой шампунь «Дары Алтая» — в его формуле экстракты женьшеня и зверобоя, которые стимулируют рост волос и мягко очищают кожу головы.
Марка Divage порадовала любительниц декоративной косметики несколькими новинками — тушью с эффектом экстраобъема, компактной пудрой, стойкой помадой с матовым покрытием, тональным кремом.
