На раз-два-три

Ученые Chanel разработали средства-метрономы — новый подход к уходу за кожей
На раздватри

Для тех, кто редко бывает за городом, много летает, круглосуточно работает и частенько недосыпает, нужен особый уход. Chanel предлагает остановить время и представляет три новых продукта — совершенно новую концепцию ухода, соответствующую требованиям современной жизни.

Внимательно изучая поведение женщин, специалисты Chanel пришли к выводу, что моменты, когда женщина может перевести дыхание и побыть наедине с собой, крайне редки. В течение рабочей недели — это считаные минуты перед зеркалом и драгоценное время в выходные. Chanel поставили перед собой задачу использовать каждую секунду этого времени, чтобы обнулить счетчик времени для кожи и активизировать функцию сохранения молодости.

Комплекс ухода, обеспечивающий эффект обновленной кожи, состоит из трех продуктов Le Jour De Chanel, La Nuit De Chanel, Le Weekend De Chanel, которые отлично сочетаются с привычными ежедневными средствами, усиливая их эффект. Удобны они и в использовании, каждый флакончик сделан из пластика «своего» цвета: утро — белый, вечер — черный, выходные — опаловый.

Утренний Le Jour De Chanel нужно наносить после умывания. Он содержит экстракт жасмина, который регулирует процесс выработки внутриклеточного белка mTor, который стимулирует механизм естественной адаптации, и микродозы салициловой кислоты, необходимые для мягкого и постепенного отшелушивания.

Входящий в ночной La Nuit De Chanel экстракт ладана содержит кислоту босвелии и обладает сильными успокаивающими свойствами, а гиалуроновая стимулирует процесс регенерации.

Le Weekend De Chanel используется один раз в неделю утром и вечером, полностью заменяя все другие средства по уходу. Входящая в его состав розовая вода смягчает кожу, а гликолиевая кислота способствует интенсивному увлажнению.

Новая линия поступит в продажу 15 августа.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.