Где же Наташа? — шепчутся сотрудницы в бутике Guerlain на Елисейских Полях, поглядывая на часы. — Конечно, ведь когда у тебя пятеро детей, тяжело повсюду успеть...» Но причина, по которой Наталья Водянова на десять минут задержалась на интервью, оказалась другой — у зеркала крутилась! Ведь сегодня особенный день: бессменное лицо макияжа Guerlain, она впервые будет представлять коллекцию, в создании которой принимала непосредственное участие.
Она входит в комнату, и все оживает. Ее пухлые губы цвета индийской розы немного ярче, чем нежное кукольное платье Dior, подчеркивающее ее фигурку. Золотая подводка делает голубые глаза еще выразительнее. На свежем лице с легким загаром (позже она скажет, что это дуэт корректора и бронзирующей пудры) улыбка. Какие там бессонные ночи? Наташа выглядит как девчонка — юная, легкая и влюбленная.
«Свою праздничную, рождественскую коллекцию макияжа я назвала в честь аромата Shalimar, который представляю много лет, — улыбается супермодель. — У него красивая легенда — история любви Шах-Джахана и принцессы Мумтаз-Махал».
Идею сделать коллекцию Наташе подал Оливье Эшодмезон, креативный директор Guerlain и давний друг Водяновой. «Вот уже девять лет я наблюдаю, как работает Оливье, и сама стала экспертом в макияже. Постепенно я составила формулу идеальной косметички для праздника: красная помада, чтобы почувствовать себя женственной, и нежно-розовая, которую наношу на губы и на скулы. Каплю золотых теней в уголки глаз — вид сразу будет ухоженным и задорным. Ну и так далее». Оливье убедил Наташу претворить свои идеи в жизнь. «На все про все ушел год. Это невероятное чувство, когда можешь поделиться плодами воображения с женщинами всего мира».
Помимо любимых помад, красной и розовой, и золотой подводки в коллекции Водяновой еще есть корректор-хайлайтер, двухцветные тени — золото и сапфир с блеском, — пудра для тела и волос с ароматом Shalimar, пудра в шариках «метеориты» (розовые для румянца, золотые для сияния, синие маскируют покраснения кожи), а также бронзирующая пудра. Все, как и пристало рождественской коллекции, в роскошных насыщенно-синих с золотом футлярах — такие могли бы быть у принцессы из восточной сказки.