Креативный директор Dior по макияжу Питер Филипс расширил границы косметической коллекции Дома и создал декоративную линию для профессиональных визажистов. Она получила название Dior Backstage, но ничего общего с предыдущей линией Backstage Pros не имеет. Новыми будут и средства, и упаковка.
Набор получился масштабный — в Dior Backstage вошло 40 оттенков тональных средств для лица и тела, множество палеток — для бровей, глаз, губ, для контуринга и отдельная для сияния, а также 13 кистей.
С палетками все понятно, но зачем так много оттенков для тона? Все просто. Когда Питер работает, он берет с собой 5–6 вариантов и смешивает их между собой, но для девушки, которая хочет сделать себе идеальный тон, это сложная задача. Поэтому он пытался создать максимальное количество вариантов средства, которое будет идеально подходить каждой. Полноценный запуск линии назначен на конец мая. А чуть позже Филипс обещает дополнить ее консилером.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.