У холдинга LVMH большие виды на Рианну. Одно из его подразделений, Kendo, к которому принадлежат такие марки, как Marc Jacobs Beauty, Kat Von D, Bite и другие, смекнул, что она сейчас одна из самых успешных певиц в мире, и предложил Рианне запустить собственный косметический бренд. А она, в свою очередь, любезно согласилась. Как метко подметили в LVMH: «Популярность всего, что с ней связано, сейчас просто зашкаливает». И это чистая правда.
Рианна продала 54 миллиона альбомов и 215 миллионов синглов по всему миру. Ее песни 14 раз возглавляли чарт Billboard Hot 100. У нее восемь «Грэмми», 12 премий Billboard Music Awards и девять American Music Awards. В 2014 году Рианна стала модной иконой по версии CFDA. Ее новый альбом Anti вышел не так давно, а уже бьет рекорды продаж. А коллекция Fenty x Puma, с которой певица дебютировала в январе на Неделе моды в Нью-Йорке, сорвала овации и уже разлетелась по гардеробам первых модников.
Косметическая марка Рианны будет называться Fenty Beauty by Rihanna и поступит в продажу осенью 2017 года. Нескоро, но мы готовы ждать. Пока это все, что о ней известно. В Kendo лишь поют дифирамбы новому проекту, называя линию Fenty Beauty by Rihanna ракетой красоты, которую скоро адресуют самой разнообразной глобальной аудитории. Что касается глобального охвата аудитории, тут, конечно, возникает вопрос. В процессе становления бренда у Рианны ключевая роль, а она любит эксперименты с макияжем — ее подход к косметике нельзя назвать универсальным, скорее авангардным и дерзким.
Глядя на макияж моделей за кулисами ее подиумного шоу, в этом только убеждаешься. Ждем много помад нетривиальных оттенков, вроде черного, коричневого или зеленого, средства для сияния кожи, яркие тени и блестки. Хотя, нечего гадать, за год стиль певицы может кардинально изменится, ей это свойственно. Но кроткой bad girl Рианна точно не станет.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.