Красота

Селена Гомес создаст свою бьюти-марку

Певица зарегистрировала товарный знак

В последнее время знаменитости даже не успевают самостоятельно объявить о создании собственной марки — новые бренды запускаются так часто, что интересующиеся пристально следят за любыми движениями моделей, певиц и актрис. И стоит им только зарегистрировать товарный знак, как весь мир уже в курсе предстоящих планов. Так было с Леди Гагой, а теперь произошло и с Селеной Гомес.

Сейчас стало известно, что певица подала документы еще в июле. Под ее маркой будут продаваться ароматы, декоративная и уходовая косметика, средства для волос, мыло, эфирные масла. В общем планы очень глобальные. Это и не удивляет — у Селены есть все возможности, чтобы создать успешную марку. К слову, у Гомес на данный момент 155 миллионов подписчиков в инстаграме. Это на 13 миллионов больше, чем у Кайли Дженнер, которая построила за счет своего профиля успешный бренд Kylie Cosmetics, принесший ей первый миллиард долларов. Никаких сроков пока нет, но думаем, певица сама скоро все расскажет в своем аккаунте.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Читайте также

Красота

Нобелевский лауреат по химии создал марку косметики

Красота

Бьюти-тренды из фильмов восьмидесятых

Edition