1 Ноября 2018 ОБНОВЛЕНО 18 Января 2019
Косметика и сладости — очень часто все, что нам нужно для счастья. Shu Uemura об этом прекрасно знают и создали совместную коллекцию с французской сетью бутиков шоколада La Maison du Chocolat. Вы удивитесь, но у марки из Токио и сети из Парижа много общего — они обе в чем-то изменили свои индустрии. Господин Шу Уемура изобрел первое очищающее масло, а La Maison du Chocolat превратили изготовление шоколада в искусство. «Мы уважаем традиции, но не перестаем думать, совершенствоваться, двигаться вперед. Мы воплощаем истинную красоту, объединяя два мира — мир шоколада и мир макияжа. И хотя говорим мы на разных языках, у нас общие ценности: мастерство и страсть к творчеству», — рассказывает о сотрудничестве Утиидэ, креативный директор Shu Uemura. |
В линию вошла помада для губ — она не только выглядит как любимые сладости, но и пахнет соответствующе. Среди оттенков очень аппетитные названия — «Засахаренная клюква», «Соленая карамель», «Малиновый сироп», «Ореховый крем». Еще в коллекции жидкая подводка для губ, палетка теней, больше напоминающая плитку шоколада, тушь для бровей и ресниц, щипцы для завивки, кремовые румяна, пудра-хайлайтер, очищающее масло и мини-набор кистей. Коллекция поступит в продажу 15 ноября — ищите на первом этаже ЦУМа. |
Спасибо! Первое письмо — скоро у вас на почте!